Кпп пежо боксер 3 схема

Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Peugeot Boxer технические характеристики , Peugeot Boxer технические характеристики двигателей , Peugeot Boxer комплектация , Peugeot Boxer цена , Fiat Ducato технические характеристики , Fiat Ducato технические характеристики двигателей , Fiat Ducato комплектация , Fiat Ducato цена , Citroen Jumper технические характеристики , Citroen Jumper технические характеристики двигателей , Citroen Jumper комплектация , Citroen Jumper цена
1. Технические данные
Редукторы типа MLGU5
Назначение.
Серия цифр, выбитых на коробке передач, указывает серию коробки передач и количество масла.
Общая информация.
Коробка передач представляет собой горизонтальную версию и заменяет коробку передач MG5TU.
- Передаваемый крутящий момент: 300 Н-м,.
- BVML: “длинная” коробка передач (картер сцепления и картер коробки передач разделены),.
- Новые скоростные режимы, режим торможения задним ходом,.
- первый, второй и третий синхронизаторы.
- простые поверхности трения на четвертой и пятой передачах, a
- Конические синхронизаторы взаимодействуют с тремя тройными фрикционными поверхностными муфтами на первой и второй передачах.
- Двойные фрикционные поверхности на 3-й передаче, одинарные фрикционные поверхности на 4-й и 5-й передачах, и
- Синхронизатор скорости заднего хода на пятой передаче используется для управления тормозами; и
- Упор заднего хода на внешней стороне коробки передач управляется головкой рычага переключения передач.
- Дифференциал имеет четыре спутника.
Описание.
- Ведущая шестерня (5-е положение)
- Клин регулировки радиального скольжения на главном валу
- Масляная канавка
- Картер коробки передач
- Картер коробки передач
- Направляющая упорного подшипника
- Первичный вал
- Вторичный вал
- Ведущая шестерня (1-я)
- Спутник
- Болт тахометра
- Регулировочный клин планетарной передачи
- Спутниковая шахта
- Коронная шестерня
- Планетарная передача
- Корпус дифференциала
- Пластина блокировки дифференциала
- Синхронизация первой и второй передач и заднего хода
- Ведущая шестерня (2-я)
- Звездочка (3-я)
- Синхронизатор 3-й/4-й передач
- Приводной диск (4-й)
- Дисковый диск (5-й)
- Синхронизатор (5-й)
Аксессуары
Код двигателя | P22DTE | P22DTE |
Тип двигателя в соответствии с законом | 4HV | 4HV |
Полезная нагрузка | 3000 кг | 3500 кг |
Серийный номер передачи | 20UM23 | 20UM24 |
Передаточное число
Серийный номер передачи | 20UM23 | 20UM24 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0.875 | 0.875 |
5-я | 0.647 | 0.843 |
Разворот | 2.0 | 2.0 |
Основной механизм | 4.93 | 5.62 |
Смазка.
Количество масла: 2,7 ± 0,3 л.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
Периодичность проверки: не требуется.
Проверка уровня масла: нет необходимости проверять уровень масла.
Залейте масло в коробку передач через вентиляционное отверстие ‘c’ с помощью маслозаливного цилиндра.
Примечание: В случае утечки или после ремонта необходимо слить и залить в коробку передач строго определенное количество масла.
Примечание: Уровень масла отмечен на коробке передач дифференциала.
Особенности.
Перед установкой редуктора слегка смажьте главный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46MR401.
Тормоз заднего моста
Тормозная система заднего моста – типа ML5T (с 5-ступенчатым синхронизатором).
1-й/2-й синхронизатор.
4. коробка передач
8. вторичная ось
9. раб (1-й)
25. муфта синхронизации
26. Узел синхронизации
27. синхронный узел
28. двойной конус
29. болт синхронизатора
30. пружинное кольцо
31. секция стопорного кольца
Система синхронизации 1 / 2: простая система синхронизации с тройным конусом и предохранительным кольцом.
Синхронизатор 3-й/4-й передач: одиночный синхронизатор с двойным конусом со стороны 3-й передачи, одиночный конус с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.
Синхронизатор пятой передачи: простой конусный синхронизатор с пружинным кольцом.
Дифференциал.
Дифференциалы имеют четыре сателлита.
Максимальный люфт в планетарных передачах должен составлять 0,10 мм.
Первичный и вторичный валы.
Главный вал: регулировка проскальзывания = 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал: регулировка не требуется.
Редукторы типа MLGU6
Общая информация.
Этот редуктор предназначен для горизонтальной установки и является производным от редуктора MLGU5.
- 6-ступенчатая коробка передач, с
- Крутящий момент коробки передач 320 Нм (ограничен 300 Нм в режимах 1, 2 и заднего хода),.
- BVML: “длинная” коробка передач с независимым сцеплением и картером коробки передач, с
- Новые скоростные режимы, режим торможения задним ходом,.
- Синхронизаторы первой и второй передач используются для управления тормозом заднего хода.
- Упор заднего хода на внешней стороне коробки передач управляется головкой рычага переключения передач.
- Пятая и шестая шестерни установлены на выходном валу.
Тип синхронизатора:.
- Синхронизация первой и второй передач – три конуса,.
- Синхронизация 3-й и 4-й передач – два конуса,.
- Система синхронизации для 5-й и 6-й передач – однокатушечная.
Описание.
- Ведущая шестерня (6-я).
- Современная система (5-я/ 6-я передача)
- Ведущая шестерня (5-е положение)
- Ведущая шестерня (4-я)
- Картер коробки передач
- Ведущая шестерня (3-я)
- Ведущая шестерня (2-я)
- Задняя ось редуктора
- Задняя передача
- Задняя передача
- Дисковый диск (1-й)
- Картер коробки передач
- Первичный вал
- Вторичный вал
- Коронная шестерня
- Спутник
- Планетарная передача
- Корпус дифференциала
- Спутниковая шахта
- Ведущая шестерня (1-я)
- 1/2 скорости синхронный и реверсивный
- Ведущая шестерня (2-я)
- Звездочка (3-я)
- Синхронизатор 3-й/4-й скорости
- Приводной диск (4-й)
- Дисковый диск (5-й)
- Передача (6-я)
- Крышка 6-й скорости
- Болт вторичного вала
- Болт главного вала
Аксессуары
Код двигателя | P22DTE + | P22DTE + |
Тип двигателя в соответствии с законом | 4HU | 4HU |
Полезная нагрузка | 3000 ‘Свет’ | 3300 “Свет” |
Серийный номер передачи | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
Передаточное число
Серийный номер передачи | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0.875 | 0.875 |
5-я | 0.673 | 0.673 |
6-я | 0.585 | 0.585 |
Разворот | 2.0 | 2.0 |
Основной механизм | 4.93 | 5.23 |
Примечание: Коробка передач оснащена гидравлическим сцеплением.
Смазка.
Количество масла: 2,9+0,3 литра.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75W80.
Проверка уровня масла: нет необходимости проверять уровень масла.
Особенности.
Перед установкой редуктора слегка смажьте главный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46MR401.
Примечание: Стопорные кольца подшипников и болты входного вала должны быть заменены после ремонта.
Дифференциал.
Дифференциалы имеют четыре сателлита.
Внутренний зазор между планетарной передачей и сателлитами регулируется фрикционными шайбами различной толщины (1,55, 1,60, 1,65, 1,70, 1,75, 1,80, 1,85 мм).
Макс. люфт шестерни: 0,10 мм.
Максимальный крутящий момент вторичной передачи дифференциала составляет 15 Нм. (когда вращается одна из центральных шестерен).
Первичный и вторичный валы.
Главный вал: регулировка хода: 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал (нерегулируемый).
Коробка передач типа M40.
Признание.
‘a’: сигнал коробки передач (для версий 702, 703 и 704).
Описание.
Передаточное число
Версия. | 702 | 703 | 704 |
1-я | 4.17 | 4.17 | 4.17 |
2-я | 2.35 | 2.35 | 2.35 |
3-я | 1.46 | 1.46 | 1.46 |
4-я | 0.955 | 0.955 | 1,047 |
5-я | 0.695 | 0.695 | 0.786 |
6-я | 0.552 | 0.552 | 0.625 |
Разворот | 4.08 | 4.08 | 4.08 |
Основной механизм | 4.22 | 4.56 | 4,563 |
Ось и механизмы переключения передач
Конфигурация коробки передач соответствует горизонтальному типу (три оси и дифференциал).
- Вторичная ось (верхняя)
- Первичный вал
- Вторичная ось (нижняя)
7. механизм выбора передач
Смазка.
Объем системы смазки: 2,9 л.
Класс масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80APIGL-4.
Периодичность проверки: не требуется.
Проверка уровня масла: не требуется.
Операции, необходимые при заправке коробки передач маслом:.
- Снимите крышку заливной горловины (1).
- Залейте масло через маслозаливной цилиндр (-).
- Снимите крышку маслозаливной горловины (1). Момент затяжки 10 ± 1 Нм.
Операции, необходимые при сливе масла из коробки передач:.
- Выверните пробку сливного отверстия (2).
- Установите на место сливную пробку (2). Момент затяжки 50 ± 5 Нм.
Примечание: В случае утечки или после ремонта необходимо слить и залить в коробку передач строго определенное количество масла.
Сцепление
Аксессуары
Двигатель | Редуктор | Маховик |
PUMA 100 (4HV) | MLGU5 | С помощью простого маховика |
PUMA 120 (4HU) | MLGU6 | С двойным маховиком |
SOFIM 3.0 (F1C) | M40 | С двойным маховиком |
Особенности.
Механизм сцепления | Фрикционный диск сцепления | Ограничитель хода сцепления | ||||
Двигатель | Выполняет | Тип | Наружный диаметр | Внутренний диаметр | Титульная страница | Выполняет |
PUMA 100 (4HV) | LUKE | 240 P 6700 | 239 мм | 155 мм | 810 DS | SKF |
PUMA 120 (4HU) | LUKE | 255 P 8100 | 254 мм | 165 мм | 810 DS | SKF |
SOFIM 3.0 (F1C) | LUKE | 270 P | 269 мм | 161 мм | 810DS | SKF |
Особенности.
Диск сцепления LUK не имеет демпфирующих элементов.
Шум трансмиссии фильтруется двойным демпфирующим элементом маховика (DVA), а не демпфирующим элементом диска сцепления.
MLGU6, M40: Механизм сцепления LUK включает в себя механизм автоматической регулировки расслабления, для установки которого требуются специальные инструменты.
- Механизм автоматической регулировки расслабления
- Пружина демпфера
При покупке книги в формате PDF
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2.Книга выложена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.
1.Все книги отличного качества, потому что мы работаем напрямую с издательствами.
2.Наши электронные книги полностью эквивалентны, не меньше, чем печатные книги.
3.У нас есть офисы в Украине, России и Польше, и с нами можно связаться в любое время по определенному адресу.
4.Все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через глобальную платежную систему.
После покупки книга сохраняется на вашем личном рабочем столе, откуда вы можете скачать ее с любого устройства в любое время.
Платежи и инкассация производятся из вашего личного кабинета в целях безопасности.
Автоматическое переключение через 10 секунд.
Книга недоступна в вашей стране.
Вы можете заказать печатную версию книги на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном формате (PDF) происходит на одном сайте.
Для этого нужно найти интересующую вас книгу и нажать кнопку Купить. Цена книги будет отображаться на кнопке.
Когда вы нажимаете кнопку Купить, автоматически инициируется платежная система, и вы можете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После предоставления реквизитов карты или других платежных реквизитов и подтверждения оплаты, производится оплата.
Скачивание книги
(Если платеж прошел успешно (любым способом) и вы вернетесь в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы, вы увидите следующую страницу успеха платежа.
На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, на который будут высланы права доступа для скачивания книги.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, перейдите по ссылке Личный кабинет.
Приобретенные вами книги будут храниться в вашем личном шкафчике и могут быть загружены в любое время.
Если по какой-либо причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку в платежной системе с сообщением об успешной оплате, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы пришлем вам письмо с доступом к скачиванию книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
При оплате картой Visa/MasterCard могут возникнуть проблемы. Наиболее распространенными являются следующие
- Карты ограничены для покупок в Интернете.
- Пластиковые карты не подходят для электронных платежей.
- Пластиковые карты не валидируются для онлайн-платежей.
- Существует дефицит пластиковых карт.
Для решения этих вопросов следует обратиться в службу технической поддержки банка, предоставляющего услугу, по телефону или письменно. Специалист банка поможет вам решить проблему и осуществить платеж.
Вот и все. Весь процесс оплаты PDF-книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает одну-две минуты.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или посетить сайт [email protected]までメールでお問い合わせください.