Пежо боксер отзывы владельцев
Отзывы владельцев peugeot boxer van (1994-2006)
Отзывы Peugeot Boxer Fourgon 2006 Фургон (отзывы Пежо Boxer Fourgon)
Байдалин Павел 29.01.2007: “Машина отличная. Он летит по дороге благодаря движению передних колес и независимой передней подвеске. На льду зимой отлично держит дорогу. Двигатель очень мощный и, несмотря на порядок и упитанность, редко делает из сферы автомобиль. До этого автомобиль эксплуатировал Mercedes-209.
Перейдя на этого француза, я понял – это не панацея от всех проблем, но сильное имя для Mercedes. Двигатель уже прошел почти 400 метров. Он отказывается потреблять масло внутри без капитального ремонта. От замены до замены без дозаправки. Правда в том, что я заливаю только синтетическое масло BPVisko 5000. Это высокая стоимость, при этом некоторые устройства не требуют обслуживания.
1. вакуумный насос. Он соединен с машиной возрастом около 96 лет и передвигается по отдельному ремню. Конструкция в порядке, но сам вакуумный насос не подлежит ремонту. У меня был новый, на 150 км он вышел из строя из-за трения в вентиле шины.
Этот аксессуар стоит копейки, но ремонтного комплекта нет. Вы должны купить весь набор – $250. Я только что заменил клапан на один от вакуумного насоса Mercedes (к счастью, я не выбросил его). Диафрагма не созреет, но это сработает. 2. топливный насос также выходит из строя из-за компонента пера. Здесь диафрагма уже воспламенилась.
Здесь уже имеется перфорированная диафрагма. Опять же, не существует такого понятия, как ремонтный комплект. Полный комплект – $130. 3. 3. 3. Масляный фильтр находится на патрубке системы охлаждения. Что привело его туда? Из-за этого при замене масла оно попадает в эту форсунку, которая, конечно же, не сделана из маслостойкой резины.
Поэтому он начинает плавать. Также не помогает вытирание масла при замене масла.
Андрей Гуляев 9 марта 2009: “Здравствуйте! Куплен в 2008.08 для строительных нужд. Крытый кузов, боковые двери, 1050 кг. 1.9 TD, 3 места. 1995г.в. вообщем, бизнес помощник! Топливо с АЗС, привыкнет к его присадкам и порядку, гибкий, быстрый, возможность парковаться во всех районах. Надежность!
Приобретен за 110 000 рублей. Сразу же заменил тормоза, фередо, выжимной, масло, масляный фильтр. Залейте воздушный фильтр, антифриз, некоторые трубки (система охлаждения). Мы потратили 24500 рублей. 2. проблемы. Он ревет при включении передач 1, 2 и скорости. Из печки шел черный дым. Затем однажды утром – желто-белые. Я обратился в мастерскую, они не смогли починить его, но взяли с меня 4500 рублей.
Они с радостью приняли его. Автомобиль, казалось, работал, но потерял топливо и антифриз. Все говорят, что голова машины – отстой… …приготовьтесь к 45 тоннам. Он провел зиму в саду. В какой-то момент приехал мой друг и убедил меня сначала разобрать двигатель, прежде чем принимать решение. Я думал, что это труба, которую я хотел продать за 60 тысяч.
Потом я обнаружил, что в головке была только прокладка (старый владелец поставил поролон вместо металла. Сука!) . Весь ремонт обошелся в 18 000 рублей (я заменил фланец под головкой, заземляющую головку на стойке, заменил некоторые прокладки и почистил турбину парафином, маслом и фильтром (антифриз). Он ездил на нем в течение месяца со скоростью 50 км/ч без нагрузки.
Окател, поменял масло и теперь как автобусник. Так что, ребята, присмотритесь к ремонту своей машины. Платим вам всем одинаково! !!! !!!”
Lisiek 06.11.2009: “Peugeot Boxer L2H2 – мой новый автомобиль, он работает с января 2008 года. Он предназначен для любителей, но мне он нравится. Интерьер выполнен из жесткого пластика, но очень высокого качества. При движении по дороге, яме или канаве скрипы практически не слышны. При постукивании по доске правая дверь может начать скрипеть.
Все попытки приспособиться не увенчались успехом. Однако, попав на землю, болезнь исчезает. Комфорт имеет первостепенное значение. Езда на большие расстояния почти не утомляет. Способность к управлению и маневрированию также находится на высоком уровне. Все сервисные проверки проводятся каждые 20 000 км.
За время эксплуатации особых проблем не возникало, но все же были некоторые незначительные неполадки: 1) 4 000 км; 2) сломан сопло турбины (заменено в течение 3 дней по гарантии); 3) сломана выхлопная система (заменена в течение 3 дней по гарантии). Сломан сусликовый шов выхлопной системы (восстановлен собственными силами по гарантии на 30000 км пробега этой системы).
2) Замена самих пружин (дважды в течение гарантийного срока), так как резиновые регуляторы на пружинах постоянно сбрасываются. В результате был разработан новый бампер, который прикручивался к тарельчатой пружине, тогда как раньше он просто приклеивался. 3) На высоте 600 000 км. По гарантии лампочки меняются, а номерной знак подсвечивается. 4) На высоте 900 000 км.
По гарантии усилена задняя дверь (сломана в районе нижней петли); 5) На 120000 км. правое крыло обошлось в 800руб. (Орогенал) + гофрированный bc снова сломан? 6) 1400000 км.
На 1400000 км. Снова поменял клапан RVG (проблема в том, что там очень тонкая сетка, которая забивается грязью, из-за чего двигатель начинает кэшировать и дымить). Также изменил стоимость комплекта сцепления (оригинал) примерно на 10000руб. Работает на трейдере 18000руб. После следующей большой поездки он стал глючить – двигатель глючил на холоде. Дилер не смог обнаружить проблему, так как компьютер не показал никаких ошибок. Я сам поменял топливный фильтр, все готово.
Сергей Степанов 18.11.2009: “Моя машина не очень хороша. Особенно это касается гарантийного ремонта. Через шесть месяцев после операции части автомобиля, особенно кузов, распадаются.
Короткие подвески прилипают к дефектам весенней травы на дорогах. Без дополнительной воронки бочка стиральной машины не может быть заполнена. Номера двигателей узнать невозможно. Тяга двигателя, конечно, впечатляет, но все остальное – посредственно.
Потеря мощности двигателя, повреждение дверной рамы грузовика, скачки напряжения в бортовой сети”.
Александр Гришков 15.02.2011: “Странно, но 1986 года в списке нет. Мы ездим на этих машинах и имеем мнение лучше, чем о новой “Газели”! Единственная проблема – это возраст. Если он новый, то такой цены нет!”.
Отзывы владельцев Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Используйте фильтр по году выпуска, чтобы выбрать подборку обзоров Peugeot Boxer за определенный год.
Когда мой босс посадил меня в новый Peugeot после смерти Transit, я поначалу был в восторге. Но вскоре я захотела вернуть его обратно. Все новое, интерьер красивый …
18-местный микроавтобус Peugeot Boxer с туристическим салоном и складным телевизором (DVD, MP3, CD) – это очень гибкое транспортное средство …
5 Отличный и экономичный грузовик, его динамика позволяет не чувствовать себя овощем в ручье, а ориентироваться как легковой автомобиль. По сравнению с Transit, кабина намного просторнее. Однако лучше иметь щупальца, а не шарнирные руки, чтобы делать что-то под капотом. Он довольствуется всевозможными шкафами, нишами для мелких предметов, накладными полками и ящиками для документов, но в дверях нет шкафов (обычные находятся ближе к пассажиру, чем к водителю). Объем погрузочной зоны составляет 13 кубических метров. Двери открываются на 180 градусов. Это надежный, рабочий автомобиль, не исключающий возможности дальних поездок с разумным комфортом.
Мы с другом наконец-то сели за руль Crossey. Он выглядит фантастически и отлично смотрится снаружи. На данный момент она довольно хороша на открытом воздухе, но при установке легко могла бы быть +4. Выглядит…
Автомобиль выглядит потрясающе! 4 года пробег 260000 км. предлагается только официальными представителями. Джентльмены. Взято с нуля. Сцепление первый раз на 130 000, колодки на 80 000, ни грамма масла не съело, шаровую и последнюю деталь поменял на 230 000. Электричество иногда выводит из строя, но ничего страшного. Дороги твердые. При 200 000 была произведена замена трех форсунок, а каждые 80 000 – замена подшипников ступицы. Не может сравниться с Газелью (богохульство). Рекомендация.
С 1995 года занимается торговлей (бакалея). Транзитная собственность с 1995 по 1998 год, издание 1992 года. Неплохая машина, но не без греха. Слабые места – передняя подвеска (шаровые шарниры, детали…).
Отличный динамичный турбодизель, лучший в категории комфорт для водителя и пассажиров – полки над лобовым стеклом, охлаждаемые шкафы (летом очень прохладно пить холодную воду)…
Некоторые негативные отзывы о Peugeot Boxer 3 были найдены вскользь. Я категорически не согласен. У меня она уже три года, пробег 176000 км, издержки износа и частого перегорания люминесцентных ламп. Первое повреждение на 175000 км – генератор переменного тока и неисправность подшипника передней ступицы. Все 13 500 рублей с ремонтом. На 130 000 км он сам почистил клапан egr. Я очень доволен своим Peugeot Boxer. Он сам меняет масло, фильтр и колодки. Официально только первые две службы.
Мне пришлось выбирать между Ford Transit и Peugeot Boxer. К преимуществам Peugeot относятся просторные и вместительные интерьеры как в салоне, так и в автобусе, низкие полы и отсутствие лестниц. Наличие автоматических дверей с завода.
Я купил эту машину, потому что она прекрасно выглядит. За свою пресловутую надежность. Они сказали: “Бесплатная буксировка в течение всего срока действия гарантии и в течение двух лет без ограничения пробега”. Машина…
Я работаю в торговле с 1995 года. Продукты. У меня был Trazit 1992 года выпуска с 1995 по 1998 год. Это неплохой автомобиль, но не без грехов. Слабые места – передняя подвеска (шаровые шарниры, шарнирные…
*Средняя оценка на основе 12 отзывов владельцев Peugeot Boxer, опубликованных на сайте.
Отзывы владельцев Peugeot
Добавьте свой собственный отзыв об автомобиле.
Технические характеристики, описание и история Peugeot
Крупнейшая во Франции частная автомобильная промышленность “Пежо” (Peugeot SA) специализируется на производстве легковых, спортивных, гоночных, специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей. В 1974 году произошло слияние с Peugeot-Citroën в одну компанию.
Ее штаб-квартира располагалась в Париже.
Семья промышленников и инженеров Пежо, восходящая к 15 веку, сохраняет ведущее положение в компании и по сей день.
В конце 19 века компания Peugeot Brothers & Sons производила велосипеды и автомобильные запчасти в дополнение к традиционным скобяным изделиям.
В 1889 году Леон Серполле построил первый локомотив компании, довольно успешно работавший на маршруте Париж-Лион.
Однако глава велосипедной компании Пежо Арман, который дружил с Эмилем Левассером, одним из пионеров французской автомобильной промышленности, встретился с Г. Даймлером, с его помощью и произвел первый бензиновый автомобиль Daimler в 1891 году.
Модель была не очень оригинальной, но ее успех заставил Арманда создать десять камер разных типов в следующем году. В том году один автомобиль привлек к себе большое внимание, приняв участие в велогонке Париж-Престо – Париж.
Это доказало начинающему автопроизводителю, что автогонки могут стать важной частью его коммерческого успеха.
В 1892 году Пежо получил очень интересный заказ – для Алжирского залива он должен был построить элегантный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является жемчужиной музея компании). Автомобили Peugeot приняли участие в “Большой гонке Париж-Руан”, первой автомобильной гонке в мире, 22 июля 1894 года, заняв второе место после паровоза DeDionBouton.
В 1895 году компания продала 72 автомобиля, а к 1899 году – 300. Создание автомобильной компании Peugeot Car Company датируется 1896 годом.
В начале 20-го века “Peugeot” стремился адаптироваться к тенденциям того времени – самые простые, надежные и недорогие автомобили для городских условий. Для этих целей в компанию приглашается гениальный инженер и конструктор Э. Бугатти.
Созданный им автомобиль Bebe Peugeot (“Малыш Пежо”) стал таким прототипом “народного автомобиля”. Однако не было забыто и другое направление деятельности компании – гоночные и рекордные автомобили. В 1913 году Peugeot Goux развил максимальную скорость 187 км/ч, что было абсолютным рекордом того времени.
Компания первой во Франции внедрила ленточный монтаж и приобрела права на этот метод у инженера Э. Тейлора.
После его смерти в 1915 году компания A. Peugeot перешла в руки других членов семьи. В первые несколько лет после Первой мировой войны, когда на рынке появились экономичные квадрилеты Peugeot, компания Peugeot продолжала фокусироваться на недорогих больших автомобилях. Для покупателей с высоким спросом и толстыми кошельками выпускались мощные седаны.
Постепенно к ней присоединились такие компании, как Berenger и великий De Dion-Bouton (De Dion-Bouton, 1927), оставив свой след в истории автомобильной промышленности.
Даже во время Великой рецессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке, выпуская усовершенствованные малолитражные автомобили, доступные широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок автомобилей среднего размера.
Во время Второй мировой войны деятельность компании Peugeot перешла под контроль Volkswagen.
После войны политика компании, направленная на производство малолитражных автомобилей, соответствовала общей тенденции в Европе. Однако в 1960-х годах Peugeot сотрудничал с великим дизайнером кузовов Пининфариной, чтобы создать новые модели для более требовательных и состоятельных покупателей в ответ на рыночный спрос.
В 1966 году Peugeot подписал соглашение с Renault о накоплении технических ресурсов. В соглашении участвовал шведский концерн Volvo.
В 1974 году Peugeot был объединен в единую группу с Citroën (теперь в составе Peugeot вместе с PanroLevassor, мировым лидером в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 году в состав Peugeot вошел Chrysler Europe, на базе которого было организовано производство легковых и грузовых автомобилей Talbot. подразделение, выпускающее легковые и грузовые автомобили. Компания также сохраняет лидирующие позиции на европейских рынках велосипедов и мотоциклов.
Несмотря на свои небольшие размеры, Peugeot 205 имел огромный успех для компании в то время. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, и его успех был отражен во французском рекламном слогане “святое число” (см. в Указателе моделей).
Peugeot 605 был впервые представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно обновлялся. В 1998 году автомобиль был предложен в новой фирменной версии. Это самая полная версия. Модель 605, самый комфортабельный и надежный среднеразмерный седан в модельном ряду Peugeot, теперь заменяется моделью Peugeot 607. Изменения двигателя, кузова и интерьера – 1993 и 1995 гг.
В августе 1991 года был выпущен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем и передним приводом. Пятидверная версия с 1,4-литровым дизельным двигателем была выпущена в августе 1992 года. Модель нового поколения была представлена в апреле 1996 года.
В 1993 году был модернизирован Peugeot 405, типичный представитель среднего класса.
В январе 1993 года впервые был представлен Peugeot 306, компактный автомобиль для среднего класса. Осенью 1993 года был выпущен Cabrio. В 1997 году в Женеве был представлен универсал с обновленным дизайном.
Peugeot 806, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом, выпускаемый совместно компаниями Peugeot/Citroën и Fiat/Lancia, был представлен в Женеве в марте 1994 года. Автомобиль имел две модификации, SR и ST. С начала 1996 года автомобиль оснащался дизельным двигателем с наддувом, а с лета 1999 года – дизельным двигателем 2.0HDi.
Преемник среднеразмерного автомобиля 405 Peugeot 406 был впервые представлен летом 1995 года; седан D-класса вполне можно назвать успешным для компании. Интерес покупателей к этой модели возрос, особенно после ее переделки весной 1999 года: осенью 1996 года был изменен кузов универсал. Peugeot 406 Coupe, разработанный Pininfarina, был представлен осенью 1996 года.
В 1996 году был выпущен Peugeot Partner – универсал с поперечно расположенным двигателем. Конструктивно он идентичен Citroën Berlango. Автомобиль имеет несколько модификаций – двухместный грузовой фургон, пятиместный грузовой фургон Combi-passing и комфортабельный пятиместный грузовой фургон CombiSpace.
Peugeot 206 был впервые представлен летом 1998 года. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Стоит ли говорить, что модель 206 стала самой продаваемой в истории компании. Дебют модели 206 CC (Coupe Cabriolet) состоялся на Парижском автосалоне 2000 года.
В сентябре 1999 года во Франкфурте был представлен Peugeot 607 высшего среднего класса с поперечно расположенным двигателем и передним приводом.
В 2000 году были представлены различные смелые прототипы автомобилей. Promecy – это хэтчбек в категории Golf.
Peugeot-307 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2001 года.
Компания Peugeot представлена во всех регионах мира. Компания сохраняет ассортимент продукции, который когда-то принес успех малолитражным автомобилям, выпуская такие модели, как Peugeot 406, Xantia (“Ксантия”) и CitroenBerlingo.
Отзывы автовладельцев о Пежо Боксер 2008 года. Peugeot Boxer — особенности автомобиля
Отзыв владельца автомобиля Peugeot Boxer: несколько слов о владении автомобилем Peugeot Boxer Maxi с 2008 года. У меня было 700 000rt денег, чтобы подумать, что купить перед покупкой. Мерседес или Фольксваген за такие деньги уже старый, а кубатура маленькая или очень большая (работа в городе). Мне предложили посмотреть на Peugeot или Citroen – одно и то же, только название разное. >>
2012-09-07 |Rating: 5.00 |Votes: 11 Owner Reviewed by Valera
Я купил своего боксера 1 октября 2008 года. Обслуживание ужасное (как и у всех других дилеров ВАЗ, ГАЗ и Hyundai). Имеющаяся запасная часть была заменена на лысую (спустя всего 3 месяца). Недавно я заменил топливный фильтр, когда нашел очень хорошую заправочную станцию (до этого никто его не менял). >>
Десять автобусов были приобретены дилером “ТольяттиСОТИС” в период с июня по сентябрь. Машины были тщательно закуплены. Что касается нашего города, то технология новая – неизвестная. Мы не поддались на маленькие партии только потому, что торговец гарантировал минимальные простои в обслуживании и общую привязанность (пока что все было обещано). >>
Мы приобрели этот продукт в сентябре 2007 года. До этого у меня была более ранняя модель “боксер”, которая зарекомендовала себя очень хорошо. Я решил купить более новую, более современную модель. Он устойчивый, большой и хорошо выглядит. Как только я купил его и приехал домой, я сразу почувствовал разницу в кузове. Он прочный и цельный. >>
Я купил в конце апреля 2008 года либо 4-5-летний Mercedes Sprinter, либо новый Peugeot Boxer. Он купил мне двухлетнюю гарантию без учета километража. Когда мне отдали машину, мне дали сервисную книжку. Там черным по белому написано, что гарантия на все узлы и агрегаты истекает через 40 000 километров пробега. Ex. >>
СПб – Я купил новую машину для пробега по Москве. Он спокойно проехал на нем 40 тысяч. После первого обслуживания возникла проблема. Четыре раза происходило короткое замыкание, и его пришлось перегонять краном из Ленинградской области в Санкт-Петербург, с кольцевой развязки в Санкт-Петербург, из Валдея в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга на станцию Санкт-Петербург. По гарантии на автомобиль буксировка ложилась на плечи покупателя (т.е. задним ходом. >>
Я купил свой новый автомобиль у дилера в Lyon Peugeot в июне 2008 года. Предыдущей моделью также был Peugeot Boxer 2nd edition. На автомобиль была предоставлена 3-летняя гарантия, и он был продан с пробегом 75 000 км. Очень доволен автомобилем и не жалею о покупке. На сегодняшний день пройдено всего 14 000 километров. Через шесть месяцев! Присоединившись к экспертам раньше. >>
Куплен в октябре + все уже написано. 16 000 км, автомобиль с Webasto и усиленными пружинами. Конс. Антифриз замерз при температуре -30, что привело к перегреву Webasto. Аккумулятор также замерз. На сервисе заменили антифриз, проверили Webasto и сказали, что все в порядке, но по мере накопления топлива он стал потреблять больше топлива. >>
Автомобиль был приобретен в январе 2008 года. Простой маркетинг между малыми коммерческими автомобилями, выбор пал на Peugeot Boxer по многим причинам: хорошая общая комплектация (в отличие, например, от Ford Transit), технические параметры, да и вообще дешевле всех остальных “конкурентов” на первое время. Ван. >>
Peugeot Boxer – характеристики автомобиля
Peugeot Boxer – это современный, комфортабельный и гибкий автомобиль, полезный во всех случаях транспортировки. В настоящее время он доступен примерно в 50 различных трехколесных модификациях. В автомобиле используется очень мощная и эффективная силовая установка, все необходимое оборудование для обеспечения безопасности и эргономики.
Версии: легковые автомобили, легковые и тяжелые грузовые пассажирские автомобили со съемными сиденьями, легкие коммерческие грузовики и грузовики с кабиной серии 1/2.
После редизайна 2002 года в модельный ряд Peugeot Boxer было внесено несколько изменений.
Новая увеличенная решетка радиатора – новый удлиненный капот с изогнутым центральным поясом – улучшенные бамперы и передние крылья, и
новые немаркированные фары и фары большего размера.
Профиль Peugeot Boxer легко узнаваем благодаря широкому фартуку, простирающемуся по бокам, округлому бамперу, фарам с внутренними вентиляционными отверстиями и обновленной “табличке” с легко читаемыми названиями марки и модели. .
Фары со сложной формой отражателя имеют двойную подсветку и гладкий рассеиватель для превосходного освещения улиц. Дверные ручки также были изменены, что облегчает открывание дверей как правой, так и левой рукой. Это удобство оценят водители, которые часто держат предметы в руках при открывании дверей.
Интерьер и комфорт
Регулируемая рулевая колонка – регулируемые сиденья – центральный замок – электрические стеклоподъемники – передний рычаг переключения передач – удобные переключатели – большое пространство для хранения одежды пассажиров,…
Современная система вентиляции.
При необходимости можно заказать телематическую систему (автомобильное радио, CD-проигрыватель, GPS, GSM).
После редизайна и модернизации малотоннажные грузовики Peugeot Boxer грузоподъемностью 2,9-3,5 тонны теперь предлагаются с новым дизельным двигателем HDi с измененной передней решеткой и топливной системой Common Rail.
Shift 2,0 л, мощность – 85 л.с.; Shift 2,2 л, мощность – 102 л.с.,.
2,8 л, мощность – 127 л.с.
Бензиновые двигатели используются в 2-литровой версии (109 л.с.). Более тяжелые новые модели (3,2-3,5 тонн) оснащаются новым четырехцилиндровым 2,8-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 128 л.с.
Peugeot Boxer – это профессиональный фургон, разработанный дизайнерской компанией Fiat Centro Style. Он был произведен компанией JVSevelSpA, совместным предприятием, основанным в 1978 году итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.
В 2006 году грузовик получил современный дизайн. Он выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato III 3-го поколения. Заводы расположены в Атессе, Италия; Валансьене, Франция; и поселке Росба в Калужской области России.
Микроавтобусы Peugeot Boxer и их функции.
Некоторые компоненты, собранные из деталей импортных автомобилей, производятся в России иностранными компаниями. Детали интерьера, сиденья, бамперы (изготовлены французской компанией Fauresia), детали из листового металла (формы и штампы) – изготовлены испанской компанией GestampAutomocion.
Популярность в России.
Peugeot Boxer появился в России в 2010 году наряду с автомобилями других европейских производителей и вместе с российским микроавтобусом “ГАЗель” пользовался большой популярностью благодаря высокому комфорту и дизайну, а также низкой стоимости.
Поскольку основной отечественный конкурент “ГАЗГрупп”, выпускающий микроавтобусы “ГАЗель”, не обновляет свой бренд, европейские производители микроавтобусов: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Citroen Jumper,… Volkswagen Crafter и MercedesBenzSprinter начали вытеснять ГАЗель с улиц российских городов.
Peugeot Boxer: описание, характеристики, отзывы, цены, фото. отзывы владельцев
Peugeot Boxer – это именно то, что вам нужно. Какими бы ни были ваши профессиональные обязанности, Boxer всегда будет преуспевать – день за днем, неделя за неделей, год за годом. Это надежный автомобиль, с хорошими пропорциями, простой в обслуживании, удобный в управлении и легкий в погрузке.
Peugeot Boxer Combi – это надежный, прочный, неприхотливый и комфортабельный грузовой и пассажирский автомобиль.
Кузов Peugeot Boxer Combi изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что повышает его устойчивость к дорожным столкновениям.
Использование стальной рамы в Peugeot Boxer Combi создает необходимую жесткость конструкции. Кузов Peugeot Boxer Combi предотвращает скопление грязи в труднодоступных местах и снижает вероятность коррозии.
Стальные элементы кузова минивэна дважды оцинкованы и покрыты пятью слоями защитного материала.
Два зеркала заднего вида, одно из которых асферическое, помогают уменьшить слепые зоны.
Датчики обгона предупреждают водителей Peugeot Boxer Combi о встречных автомобилях в их слепой зоне и не позволяют им своевременно начать обгон.
История Peugeot Boxer
Семейство Boxer производится на заводе SEVEL в северной Италии с 1994 года.
Основными техническими особенностями этих автомобилей являются переднее поперечное расположение силового агрегата, фундамент с подшипниками в раме, независимая подвеска с пружинными рычагами спереди и пятиступенчатая механическая коробка передач во всех версиях.
В 2002 году модель была переработана. Большинство внешних панелей, включая двери, остались прежними, но появились новая решетка радиатора, капот, передние крылья и бампер. Проекторы увеличились в размерах, а также получили проекторы без графики.
Профиль боксера легко узнаваем по широким пластиковым защитным полосам, проходящим по бокам на высоте колес, и новым дверным ручкам.
В задней части Boxer отличается новым изогнутым бампером, фарами с интегрированными вентиляционными отверстиями и новыми шильдиками марки и модели.
Новый Boxer – это результат разработки ведущих специалистов, которые стремились довести все до мельчайших деталей и вдохнуть новую жизнь в проверенный временем дизайн автомобиля. Для Boxer был создан мощный и эффективный силовой агрегат, полный набор средств безопасности и безупречное, эргономичное внутреннее оснащение.
Грузовик оснащается 2-литровым 109-сильным бензиновым двигателем и двумя дизельными двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 1 905 и 2 446 см³. Начиная с 2000 года, новый двухцилиндровый дизельный двигатель 2.8 литра 2.8 HDi мощностью 128 л.с. устанавливался на более тяжелые версии Boxer полной массой 3,2-3,5 тонны.
Этот силовой агрегат оснащен нагнетателем, промежуточным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Новая пятиступенчатая коробка передач была специально разработана для работы с этим двигателем.
Дизайн Peugeot Boxer произвел революцию в мире грузовых автомобилей. Это современный, эластичный и комфортабельный автомобиль AV на все случаи жизни. Около 50 изменений. 3 колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 тонн. Пять кузовов объемом до 12 кубических метров.
Версии Peugeot Boxer – это легкие грузовики, легковые автомобили, грузовики со съемными сиденьями, легковые автомобили, однорядные или двухрядные грузовики.
Автомобили используются в качестве машин скорой помощи или общественного транспорта. Ни один другой грузовик не сочетает в себе такую гибкость с таким высоким уровнем комфорта и широким спектром базового оборудования.
Peugeot Boxer имеет удлиненный капот с выпуклым центральным поясом и увеличенную радиаторную решетку. Сдвоенные фары с гладкими рассеивателями и отражателями сложной формы обеспечивают отличное освещение улиц и повышают безопасность движения.
Эргономичные модернизированные ручки дверей легко открываются как правой, так и левой рукой. Это ценят водители с повышенной нагрузкой.
Комфорт в салоне находится на самом высоком уровне. Регулируемые сиденья, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, центральный замок, рычаг переключения передач, направленный вперед, и удобно расположенные переключатели – все это сделано для того, чтобы избежать лишних усилий при управлении автомобилем.
Пассажирам предоставляется достаточно места для хранения личных вещей. Системы вентиляции обеспечивают климатический комфорт.
Радио, CD-проигрыватель, спутниковая навигационная система (GPS), кнопка экстренного набора номера и спутниковая телефонная система (GSM) также доступны в качестве опций для телематических систем.
Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и устойчивым к ударам и дорожным повреждениям, чем другие грузовики той же категории. Рама изготовлена из стали для повышения ее жесткости и прочности.
Для предотвращения коррозии Peugeot Boxer сконструирован таким образом, чтобы предотвратить накопление загрязнений в труднодоступных местах. Кроме того, более 70 % используемого металла – оцинкованная сталь, а внешняя поверхность дважды оцинкована и покрыта пятью слоями защитного материала.
Хотя Boxer предназначен для перевозки большого объема груза, это не повлияло на качество и размер салона. Благодаря тому, что рычаг переключения передач расположен близко к приборной панели, в передней части автомобиля есть дополнительное пространство для третьего пассажира.
Салон Boxer довольно просторный. В нем можно беспрепятственно хранить три предмета длиной до 3,36 метра и высотой до 2,115 метра, а большинство грузов можно загружать через боковые или задние двери. Эффективная ширина грузовика составляет 1,808 метра.
Peugeot Boxer вмещает до 10 пассажиров и идеально подходит для использования в бизнесе или в аэропорту. Обивка сидений может быть изготовлена на заказ в соответствии с вашими пожеланиями.
В стандартное оснащение Boxer входят наружные зеркала с электроприводом и электрорегулировкой. Каждое наружное зеркало имеет два зеркала, одно из которых асферическое, что уменьшает слепые зоны.
Датчики обгона предлагаются в качестве опции. Она предупреждает водителя об обгоняемом автомобиле и предотвращает более ранний обгон автомобилей, находящихся в слепой зоне.
Система помощи при парковке также доступна в качестве опции. Камера заднего хода отображает область позади автомобиля на 5-дюймовом экране. Ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер: при обнаружении препятствия водитель слышит звуковой сигнал, частота которого увеличивается по мере приближения препятствия.
В Boxer Combi сиденья второго и третьего ряда превращаются в удобный столик. Предоставляются футляры для документов и ноутбуков, а также розетка 12 В.
Модельный ряд Boxer имеет составной индекс, где трехзначные числа 270, 310, 320 и 350 означают полную массу автомобиля в тоннах.
В некоторых странах для обозначения округленной грузоподъемности используются индикаторы 1000, 1400 и 1800. Буквы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы (2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно).
Дополнительные буквы S, H и HS обозначают различные уровни крыши фургона или кузова фургона.
Передняя подвеска и усилитель руля разработаны для облегчения вождения и точного управления.
Антиблокировочная система тормозов ABS устанавливается в стандартной комплектации, а антиблокировочная система ASR доступна только по заказу для некоторых версий модели.
Сегодня Boxer является одним из лидеров рынка многоцелевых грузовиков. Экономичный, неприхотливый и мощный в плане буксировочной способности, этот AVtomobile – надежный помощник в решении повседневных задач.
Peugeot Boxer – отзыв владельца
sdrasti, я хочу поделиться своими впечатлениями от вождения Peugeot Boxer и заполнить это пустое место! Так получилось, что я снял свою Газель и купил нового Боксера средней длины и роста (H2L2). Почему Peugeot? Наверное, потому что у моего начальника когда-то был “Пежо 307”, и он не оставил неприятных воспоминаний!
Мне он сразу не понравился, но потом я к нему привыкла! (У меня рост 192, большие ступни и 46 топочущих ног, и я в порядке)). Педали акселератора и тормоза расположены очень близко друг к другу, но все равно нажимаются несколько раз. Необычно длинный ход педали сцепления.
Подголовник находится прямо перед моей головой, не дай бог, подушка зацепит мой и так уже пробитый череп ((руль неудобно расположен и очень низко слева. Передние стойки, обзорность ограничена левыми поворотами, приходится приспосабливаться.
Главный минус в том, что автомобиль очень жесткий! Что касается положительных моментов, то они есть везде! В машине есть все для водителя, начиная от многочисленных полочек и заканчивая бортовым компьютером, который даже показывает оставшееся расстояние до заправки! Wabasto, стеклоподъемники, регуляторы света, жевательная резинка ремня безопасности и очень шумно и неудобно)).
Скорость и динамика, как правило, восхищают больше всего! На трассе едет как сумасшедший, 150 – не проблема, не страшно, и не маргинально! Хотелось бы, чтобы они смягчили пост!
Расход топлива достигает 8,5 литров, в пробках не задерживается, но ездит! Километраж между службами составляет 20 000 км. Гарантия действует в течение двух лет и не имеет ограничений по пробегу.
Что касается грузоподъемности, мы загрузили 2 тонны в Passport 1375, и он почти не болтается. К сожалению, это может быть не только это. На момент написания статьи пробег составлял 3 000 км.
Пока никаких проблем. Только что-то в правой двери стучит на ухабах, но попасть внутрь – проблема.
Ресурс двигателя и трансмиссии Peugeot Boxer
- 31 января 2016 20:19:13
- Просмотров: 19164
- Ресурс двигателя и трансмиссии Peugeot Boxer
Обычный гарантийный срок службы Peugeot Boxer составляет 20 000 км. Объем масла в системе составляет 6, 6,3 или 7,3 литра в зависимости от года выпуска. Для продления срока службы двигателя в российских условиях рекомендуется сократить интервал замены масла до 10 000-15 000 км.
Если межсервисный интервал превышен, очистите систему от грязи и масляных отложений с помощью специальной моечной машины MF5. Это эффективно удаляет оксиды тяжелых металлов. Кроме того, поршневые кольца могут быть декарбонизированы для восстановления подвижности.
При увеличении интервалов обслуживания масло теряет свои свойства и начинает разрушаться. Это негативно влияет на ресурс масляного насоса, ГРМ и турбины, приводит к шуму цепи и повышенному расходу масла.
Современные дизельные двигатели P22DTE оснащены системой впрыска Common Rail. Постепенное накопление некачественных дизельных топливных форсунок вызывает механический износ, характерный щелкающий шум и разрушение регулятора давления.
Поэтому рекомендуется не экономить топливо и фильтры.
Своевременная очистка форсунок составом DP3 позволит очистить форсунки от отложений без их удаления, восстановить изображение распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить срок службы регулятора давления Peugeot Boxer.
Выхлопная система версии с 2,2-литровым двигателем оснащена каталитическим нейтрализатором. Общая шина также управляется передовой компьютерной системой. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна.
Усиление происходит благодаря термической обработке и уникальной структуре на поверхности тонера.
Однако это не панацея. Перегрузки, холодные пуски, загрязнение дизеля и пробки медленно, но неуклонно изнашивают рабочую поверхность.
Триммеры RVS-Master используются для продления срока службы и защиты двигателя. Они образуют прочный слой кермета на поверхностях трения, что повышает герметичность цилиндра, удаляет песок, восстанавливает давление масла и снижает его расход. Слой кермета значительно увеличивает дальность полета до 120 000 км.
Для боксеров Peugeot с двигателями P22DTE и 6 литрами масла используется смесь Di6. RVS-Master, в сочетании с соответствующим образом подобранным синтетическим маслом 5w30:.
- Восстанавливает сжатие.
- Уменьшает сгорание масла.
- Облегчает запуск при отрицательных температурах.
- Стабилизирует режим холостого хода.
- Снижает уровень шума и вибрации.
- Защищает поверхности трения от дальнейшего износа и сухого износа при холодном запуске.
Из-за конструкции подшипников трансмиссии Peugeot Boxer валы и шестерни подвергаются высоким нагрузкам. Для их защиты подходит RVS-MasterTr3 или Tr5.
Группа соединений разработана для устранения шума и гула, легкого и плавного перемещения рычага коробки передач. Ремонт и восстановление шарниров компенсирует износ шестерен.
Широко используемая коробка передач BV5MLUC рассчитана на 2,1 литра масла. Поэтому соединение Tr3 подходит для неизбирательного восстановления.
Одним из главных преимуществ годовалого Peugeot Boxer является легкое рулевое управление. Однако после прохождения 200 000 км рулевое колесо может стать жестким, вызывая определенные крики и шумы в гидравлическом рулевом колесе. Чтобы избежать этой проблемы, в обычной работе используется Ps2. Это устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.
Функции автомобиля Peugeot Boxer
Французская компания Peugeot производит грузовики Boxer с 1994 года.
В 2002 году модель была модернизирована: изменились решетка радиатора, бампер, фары и передняя часть, включая новый двигатель HDi, а количество модификаций кузова увеличилось до 50.
Дизельные двигатели HDi имеют объем 2, 2,2 или 2,8 литра. Самый мощный агрегат выдает 128 л.с. Они одинаково хорошо подходят для перевозки грузов и пассажиров.
Владельцы первого поколения Peugeot Boxer хвалят передний привод, высокую посадку и стабильный ресурс двигателя (до 500 000 км) старших версий с турбонаддувом. Большинство владельцев описывают его как “настоящую рабочую лошадку”. Среди недостатков они отмечают:.
- Жесткая подвеска.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Ненадежные версии. Напичканные электроникой, выпущенные после 2000 года.
- После 300 000-350 000 км пробега затраты на ремонт и техническое обслуживание значительно возрастают.
Серийное производство второго поколения Peugeot Beoxer началось в 2006 году; до 2010 года грузовик оснащался 2,2-литровым или 3-литровым дизельным двигателем. Впоследствии на смену им пришли модернизированный 2,2-литровый двигатель и мощный 3-литровый аналог. Максимальная мощность была увеличена до 177 л.с. Новый двигатель агрегатировался с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач MLGU.
Интересно: Новый Peugeot Boxer собирается на заводах в Италии и Франции. Та же модель, но под названием Manager, производится в Мексике. В российском городе Росба автомобиль Peugeot Boxer собирается из импортных комплектующих.
Грузоподъемность нового Boxer составляет около 2 тонн. Поведение микроавтобуса на дороге улучшено благодаря независимой подвеске с пружинами типа MacPherson.
Дизайн был выполнен итальянскими инженерами, которые убрали жесткие прямые линии. Большой передний бампер включает U-образную решетку радиатора, обрамленную оригинально оформленными блок-фарами. Для улучшения обзорности были опущены линии стекол и использованы огромные зеркала заднего вида с повторителями.
Плюсы и минусы второго поколения Peugeot Boxer | |
Низкий расход топлива (популярная 2,2-литровая версия потребляет 7-8 литров на 100 км в комбинированном цикле – даже микроавтобус, рассчитанный на 18 человек, потребляет до 10-11 литров на 100 км). | Слабые шаровые шарниры и рулевые тяги (система привода плохо приспособлена к нашим дорогам). |
Достойная динамика (мощность в любой версии Peugeot Boxer второго поколения превышает 100 л.с. Это не так много, но благодаря нагнетателю обгоны не являются проблемой). | Многие люди жалуются на дребезжание и скрип дверей. |
Отличная управляемость (особенно когда речь идет о версии с пневматической подвеской, автобусом так же легко управлять, как и любым другим автомобилем – управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter). | |
Богатый выбор конфигураций кузова и двигателя (объем кузова варьируется от 8 до 17 кубических метров). На рынке сбыта модели предлагаются с дизельными и бензиновыми двигателями в различных комплектациях объемом 2,2 и 3 литра). |
С 2015 года доступна обновленная модель с рядом положительных изменений, включая улучшенную конструкцию кузова и аэродинамику, расширенную линейку доступных двигателей, переработанную подвеску и расширенный список опциональных наддувов.
Версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. уже доступна в России. Официальные дилеры готовы предложить европейцам мощный 180-сильный дизельный двигатель 3.0HDi. Вместе с Дангелем он разработал полноприводную версию.
Отзывы об peugeot boxer 2006года
- RSS-канал
- Поделиться Вконтакте
- Поделиться на Facebook
- Tweet
Отзыв владельца Peugeot Boxer этого года выпуска: забрал машину из Нидерландов, километраж км. Сервисная книжка. Общий обзор пользователей Peugeot Boxer.
Автомобиль Peugeot Boxer – обзор. Рекомендуется: 93%. Безопасность. Минусы: Сложно продавать. В январе того года мой муж купил для работы автомобиль Peugeot Boxer.
История логотипа. Логотип Peugeot менялся несколько раз на протяжении истории компании. Однако лев, главный символ компании, никогда не исчезал из компании. В начале, когда компания Peugeot производила пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял мощь продукта, подобно львиным зубам.
. Обзор Peugeot Boxer с года выпуска. Отличный автомобиль, он никогда не подводил меня на дороге. Отличная динамичность, надежность и низкая управляемость.
Внутри кабины – все для “белых” людей: но пока. Несмотря на жесткий пластик, внутреннее вложение очень хорошее. Иногда при входе в прачечную начинает играть правая дверь. Volkswagen сразу же отказывается от него, потому что он не соответствует своему классу или соитию.
Отзыв владельца Peugeot Boxer II в Автоцентре Ру! Обзор Peugeot Boxer II страница 1/3
Автомобиль Peugeot Boxer Boxer dream.
Так же модифицирован стояночный тормоз Konetsevik – не помогло зачистить место напоминающее контакты наждачной бумагой – мне это устройство нужно для работы турботаймера уже около 18 000 на одометре.
Для этого потребуется не менее одного рабочего дня. Присутствие моей работы исключено – 3.
Стартовые котировки от 10 рублей. Если вы сами меняете фильтр и масло, то это стоит меньше 4 тыс. Если вы самостоятельно меняете масло после 10 тыс.
Мою просьбу использовать синтетическое масло проигнорировали, дали полстакана масляного фильтра и обнаружили в корпусе фильтра мелкую грязь, которая, возможно, не была вымыта при замене фильтра. и сливная пробка была заменена на одну фрикционную.
На последней странице сервисной книжки имеется двухстраничный список агрегатов с гарантийным сроком до 20 000. И, как правило, после 20 000 раз, не преувеличено, если первоначальное сервисное обслуживание было тщательно изучено. Вы получаете удовольствие от идеи собрать устройство под полом автомобиля. Все очень логично и рационально.
И последний вопрос – где можно купить комплект подушек безопасности для задней подвески?