Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Бак пежо боксер евро 5

бак пежо боксер евро 5

Топливная система Peugeot Boxer

Топливная система Peugeot Boxer ⇐ Boxer 3. Литература

Руководство, брошюры, ссылки на технические материалы
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение S-master » 27 апр 2010, 15:42

“a” Контур возврата топлива ( Давление ниже 1 бар ) .
“b” Контур низкого давления ( Давление между 4,0 и 5,5 бар ) .
“c” Контур высокого давления :
270 бар в режиме холостого хода
450 бар при пуске двигателя
До 1600 бар (не более) при работе

Подача топлива осуществляется через подкачивающий насос, погруженный в топливный бак . Погружной подкачивающий насос заменяет промежуточный насос, установленный в магистрали низкого давления .

Подкачивающий насос (1211)

(12) Поплавковый датчик уровня топлива .
“d” 4 -контактный электрический разъем .

Назначение контактов разъема :
Контакт 1 : Напряжение питания (+12V) поплавкового датчика уровня топлива подается по линии R7 блока предохранителей BF01
Контакт 2 : “масса” (MC45) поплавкового датчика уровня топлива
Контакт 3 : “масса” BSI1 подкачивающего насоса
Контакт 4 : Питание коммутационного блока BSI1 (+12V)
Подкачивающий насос управляет также функцией “датчик уровня топлива” .
В подкачивающем насосе имеются фильтр предварительной очистки топлива, обратный клапан и разгрузочный клапан .
Характеристики : Подкачивающий насос :
Разгрузочный клапан откалиброван на давление в пределах от 600 до 800 кПа
Номинальная производительность подкачивающего насоса: 134 л/ч (при 23 °C)
Абсолютное давление подкачивающего насоса в режиме холостого хода: 4,25 ± 1,5 бар
Питание 12,5 В

“e” Соединение выходного топливопровода в направлении топливного насоса высокого давления .
“f” Соединительные элементы входных трубок высокого давления .
Подкачивающий насос расположен в углублении (имеется метка) .
Доступ к подкачивающему насосу осуществляется через смотровой люк, расположенный между сиденьем водителя и задним сиденьем .

Команда активации подкачивающего топливного насоса подается включением зажигания (возможно запаздывание приблизительно на 20 секунд, если компьютер управления двигателем не получает сигнала о вращении вала двигателя) .

Блок топливного фильтра
Техническое обслуживание
Регламент замены фильтрующего элемента :
Каждые 40000 км или каждые 2 лет ( Нормальное техобслуживание )
Каждые 30000 км или каждые лет ( Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации )

Изображение

Описание:

“g” Подача топлива (быстроразъемное соединение) .
“h” Выход топлива к насосу высокого давления (быстроразъемное соединение) .
(13) Температурный топливный датчик (1221) .
(14) сливная пробка .
(15) Датчик определения наличия воды (4050) .
Блок топливного фильтра расположен в моторном отсеке за левой фарой .
Подогрев топлива (электрический) (1276)
Максимальная мощность : 150 Вт .
Подогреватель топлива позволяет максимально быстро нагреть топливо до оптимальной температуры, чтобы снизить загрязнение холодного двигателя (улучшается процесс сгорания, меньше загрязняется зона впрыска топлива) .
Датчик определения наличия воды (4050)
Напряжение питания датчика определения наличия воды составляет 12 V ; цепь датчика, по умолчанию, разомкнута .
Компьютер управления двигателем передает эту информацию по шине C-CAN в «интеллектуальный» коммутационный блок, который, в свою очередь, передает ее по шине B-CAN на панель приборов .
В случае установления контакта компьютер управления двигателем начинает проверку датчика наличия воды в топливе . Этот процесс продолжается в течение 2 – 3 секунд .
Во время выполнения контроля сигнализатор наличия воды в топливе может мигать .
Топливный насос высокого давления
Презентация

“j” Выход топлива из насоса высокого давления на топливную рампу высокого давления .
“k” Возвратная линия (от форсунок) .
“l” Питание топливного насоса высокого давления .
(11) Топливный насос высокого давления .
(10) Регулятор расхода топлива .
Топливный насос высокого давления BOSCH CP3.2+ не оснащен промежуточным насосом .
3 -х поршневой топливный насос высокого давления создает в напорной магистрали давление, достигающее 1600 бар .
Топливный насос высокого давления оснащен разгрузочным клапаном .
Толь топливного насоса высокого давления :
Обеспечение высокого давления топлива
Питание дизельных форсунок через топливную рампу высокого давления
Регулирование расхода топлива


Создание высокого давления

Топливная система Peugeot Boxer - 08.jpg

(9) Перепускной клапан .
(16) Передаточный механизм .
Движение 3 -х поршней в радиальном направлении происходит из-за вращения треугольного эксцентрика, который составляет единое целое с валом топливного насоса высокого давления .
Эксцентрик определяет последовательное движение трех поршней с помощью механизма (16) между эксцентриком и основанием поршня .
Топливо, сжимаемое в каждом качающем узле, направляется в общий выходной трубопровод .
После замены топливного насоса высокого давления и/или регулятора расхода топлива не требуется выполнять регулировку или инициализацию .

Регулятор расхода топлива

Топливная система Peugeot Boxer - 09.jpg

(11) Топливный насос высокого давления .
(10) Регулятор расхода топлива .
Регулятор расхода топлива обеспечивает подачу только такого количества топлива, какое необходимо для поддержания заданного компьютером управления двигателем давления в топливной рампе .
Регулировка “низкое давление” позволяет, среди прочих функций, значительно снизить температуру топлива (примерно 20 °С в возвратной магистрали) .

Описание:

Топливная система Peugeot Boxer - 10.jpg

“K” При управлении регулятором расхода топлива : Подача минимального количества топлива .
“L” При отсутствии управления регулятором расхода топлива : Топливо свободно поступает к качающим узлам .
“m” Обмотка электромагнита .
“n” Магнитный сердечник .
“p” Выход топлива .
“q” Пружина сжатия .
“r” Подача топлива .
“s” Золотник .

Изображение

Работа : Регулятор расхода топлива
Рисунок “K” : При подаче тока в обмотку электромагита “m” сердечник “n” перемещает золотник “s”, при этом расход топлива становится наименьшим .
Рисунок “L” : Если ток не подается в обмотку “m”, то сердечник “n” и золотник “s” остаются в положении, которое ограничено нижним упором, при этом расход топлива максимален .
Компьютер управления двигателем, помимо датчика давления топлива, использует регулятор расхода топлива, который позволяет управлять давлением топлива в общей топливной рампе .
Компьютер управления двигателем управляет регулятором расхода топлива посредством ШИМ-сигнала, устанавливая необходимое значение коэффициента заполнения .
При малой амплитуде сигнала циклического открытия клапана (RCO) регулятор расхода пропускает большое количество топлива к топливному насосу высокого давления .
При большой амплитуде сигнала циклического открытия клапана (RCO) регулятор расхода пропускает небольшое количество топлива к топливному насосу высокого давления .
Функции компьютера управления двигателем в зависимости от информации, поступающей от регулятора расхода топлива :
Дозировка количества топлива, подаваемого к качающим узлам топливного насоса высокого давления
Обеспечение равенства давления, измеряемого датчиком давления в напорной магистрали, давлению, которое задано компьютером
Для каждой рабочей точки расход топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, равен сумме расходов впрыскиваемого топлива, утечек и расхода, требуемого для управления форсунками .

“M” Малый объем топлива .
“N” Большой объем топлива .
“t” При управлении регулятором расхода топлива .
“u” Разность токов .
“v” Электрический ток .
“w” При отсутствии управления регулятором расхода топлива .
Компьютер управления двигателем определяет значение тока, подаваемого на регулятор расхода топлива, в функции следующих параметров :
Скорости вращения двигателя
Заданное значение расхода
Заданное значение давления в топливной рампе
Давление топлива в общей топливной рампе высокого давления

Топливная рампа высокого давления

Размещение

Топливная система Peugeot Boxer - 12.jpg

Изображение

(1) Топливной рампы высокого давления .
(3) Инжектор дизельного топлива .
“x” Разъем .
“y” Корпус форсунки .
Назначение
Роль топливной рампы высокого давления :
Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
Соединять элементы топливного контура высокого давления
Элементы, связанные с топливной рампой высокого давления :
Питающая топливная трубка высокого давления
Топливные трубки высокого давления, идущие к форсункам
Датчик высокого давления топлива
ВНИМАНИЕ : При остановленном двигателе в топливной рампе остается достаточно высокое давление . Обязательно сделайте перерыв не менее 10 минут прежде чем приступить к ремонту системы форсунок (1131, 1132, 1133, 1134) . Применяются форсунки с электромагнитным управлением ( Поставщик BOSCH ) . Каждая форсунка крепится собственным хомутом .
Форсунка состоит из 2 -х частей :
Управляющий электромагнитный клапан с катушкой
Исполнительный механизм (распылитель форсунки), состоящий из запорной иглы и распылительного сопла с 8 отверстиями
В верхней части форсунки имеется разъем электропроводки, идущей от компьютера управления двигателем .
Количество впрыскиваемого топлива зависит от следующих параметров :
Длительность электрической команды ( Компьютер управления двигателем )
Скорость открытия дизельной форсунки
Расход топлива через дизельную форсунку (число и диаметр отверстий) : Определяется изготовителем форсунки на основе стендовых испытаний, от результатов которых зависит предварительная калибровка
Давление топлива в общей топливной рампе высокого давления
Впрыск топлива может осуществляться в следующих случаях :
Предварительное впрыскивание ( Понижение давления ; Звуковой ; Производительность )
Основной впрыск
Непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания, расположенные в поршне, улучшает образование топливовоздушной смеси и, соответственно, к.п.д. двигателя .
Описание

“aa” Канал возврата топлива к насосу высокого давления .
“ab” Разъем .
“ac” Управляющая полость .
“ad” Соединительная муфта : Трубка высокого давления .
“ae” Канал подачи топлива .
“af” Поршень давления .
“ag” Возвратная пружина .
“ah” Игла .
“aj” Сопло дизельной топливной форсунки .
“ak” Объем впрыскиваемого топлива .
“al” Управляющая полость .
“am” Шариковый клапан .
“an” Управляющий объем .
“ap” Катушка .
Функционирование форсунки происходит в 3 этапа :
Нерабочее положение : Катушка “ap” не возбуждена, а шариковый клапан “am” находится в закрытом положении и не пропускает топливо в цилиндр : Fc> Fa, где Fc – сила давления в управляющей полости “ac”, действующая на поршень давления “af” . Fa – сила давления в объеме, занятом впрыскиваемым топливом “ak”
Фаза впрыскивания : Катушка “ap” возбуждена, что приводит к подъему шарикового клапана . Топливо проходит в управляющий объем “an” из возвратного коллектора, что приводит к падению давления в управляющей полости “al” . Одновременно с этим давление в магистрали действует через канал подачи топлива “ae” на объем впрыскиваемого топлива “ak” и поэтому сила давления Fa> Fc, что вызывает подъем иглы “ah” и впрыскивание топлива в цилиндр
Конец впрыска : Катушка “ap” снова не возбуждена, а шариковый клапан возвращается в закрытое положение; соотношение сил давления изменяется, что приводит к опусканию иглы “ah”

Управление форсунками (1331, 1332, 1333, 1334)
Исполнительный сигнал : Режим холостого хода .

Топливная система Peugeot Boxer - 14.jpg

Управляющий ток дизельной форсунки .
“Q” Ток (ампер) .
“P” Время (в секундах) .
Вызывной ток определяется напряжением аккумуляторной батареи .
ПРИМЕЧАНИЕ : Средние значения вызывного тока и тока удержания (при напряжении 12 В) составляют соответственно 10,5 А и 5 А .
Прерывистый ток позволяет уменьшить потери, вызванные эффектом Джоуля, в компьютере управления двигателем и в форсунке .
В фазе удержания вызывной ток выше тока удержания :
Зазор между клапаном и катушкой меньше, чем ширина хода клапана . Это позволяет уменьшить значение прилагаемой к клапану электромагнитной силы
Нет необходимости преодолевать силу инерции клапана
Электрические характеристики
1331 : Топливная форсунка № 1 (со стороны привода ГРМ) .
Назначение контактов разъема :
Контакт 1 : Питание компьютера управления двигателем
Контакт 2 : «масса»
При проверке напряжения дизельной форсунки используйте значения, заданные в диагностическом приборе .

Датчик высокого давления топлива (1321)
Презентация

Топливная система Peugeot Boxer - 15.jpg

(1) Топливной рампы высокого давления .
(2) Датчик высокого давления .
Датчик высокого давления топлива предназначен для определения давления в топливной рампе и пересылке соответствующих сигналов в компьютер управления двигателем .
Датчик высокого давления топлива – пьезорезистивный; сопротивление датчика зависит от давления, приложенного к его диафрагме .
Чем выше давление, тем больше сопротивление датчика высокого давления .
В зависимости от величины, поступающей от датчика высокого давления, компьютер управления двигателем регулирует давление топлива и продолжительность его впрыскивания .
В случае замены датчика высокого давления, необходимо выполнить повторную инициализацию датчика высокого давления, пользуясь меню “запасные детали/компьютер управления двигателем” .
Характеристики

“T” : Напряжение в вольтах .
“U” : Давление в топливной рампе высокого давления (бар) .
Температурный топливный датчик
Презентация

(13) Датчик температуры топлива .
Датчик температуры топлива расположен в блоке топливного фильтра .
Датчик температуры топлива участвует в термической защите двигателя .
Значение температуры топлива, измеренное датчиком, позволяет компьютеру управления двигателем оценить температуру и вязкость топлива на выходе форсунок .
Компьютер управления двигателем использует информацию, поступающую от датчика температуры топлива, при регулировании расхода впрыскиваемого топлива. Для этого компьютер изменяет давление в топливной рампе и ограничивает расход топлива, поступающего на вход насоса .
В случае неисправности записывается код ошибки, и включается сигнализатор MIL .
Характеристики
Питание датчиков массового расхода воздуха и дифференциального давления отработавших газов ( От -30 °C до +110 °C ) .

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.