Стук в двигателе
Доброго времени суток уважаемые! Имеется авто пежо боксер 2.2 двигатель, пробег 280 тыс, Авто с европы предисторию авто не знаю. Была проблема после замены свечей накала на денсо. После пробега километров 30, 2 наконечника отвалилось в цилиндры.Дальше вскрытие замена 2 клапанов рокера прокладка такая же по размеру назад. В поддоне не чего не было. После пробега 20 тыс примерно появляется стучек легкий. Езжу так еще тыс 20 в процесе пытаюсь понять что да как. В процессе,вычисляю первый цилиндр(свеча выпадала и в него) замена форсы_стук остаётся. Проверка гидриков – в порядке. Эндоскоп в первый цилиндр явно видно на “жировом поясе” следы удара поршня и задир см 1.5(при необходимости могу приложить видеозаписи) Масло 5w40 не доливаю. Зимой этой заводился всегда. Собственно теперь вопрос лезть ли в движок(на капиталку не готов) Или рискнуть заменить поршень с кольцами или оставить старые. Или кататься пока не вылезет наружу) В общем прошу не пинать а направить на путь истинный. Понимаю про выработку элепсы удары колец с новым поршнем об буртик и тд. Поэтому и не знаю что делать. Спасибо всем за понимание
Re: Peugeot boxer 2.2 hdi
Сообщение EndoSteel » 27 июн 2018, 17:03
Следы удара поршня обо что? Из рассказа могу предположить что обломок свечи прихлопнуло на самом краю поршня и огневой пояс выперло в сторону гильзы. Но стучать это не должно. Должно сапунить т.к. кольцо скорее всего зажало.