Пассажирский Peugeot Boxer I
Пежо Боксер (1994-2006) технические характеристики и цена. Обзор микроавтобуса «Boxer» 1-го поколения с фотографиями.
Первое поколение микроавтобуса Peugeot Boxer появилось на свет весной 1994 года, сменив в модельной гамме французского автопроизводителя модель «J5», а вскоре после этого поступило в серийное производство.
В 2002-м автомобиль был модернизирован – ему подправили оформление экстерьера и интерьера, расширили перечень доступного оборудования и внесли правки в линейку силовых агрегатов.
На конвейере машина продержалась до 2006 года, после чего уступила место модели очередной, второй по счету, генерации.
«Первый» Peugeot Boxer встречается в нескольких модификациях, разнящихся друг от друга массогабаритными параметрами и вместимостью, – внутри микроавтобуса могут расположиться от 6 до 14 человек.
Габаритная длина «француза» простирается на 4749-5599 мм, из которых 2850-3700 мм занимает расстояние между парами колес, его ширина укладывается в 2024 мм, а высота не выходит за пределы 2150-2860 мм.
«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1620 до 2165 кг, а его общая масса составляет от 2900 до 3500 кг в зависимости от варианта исполнения.
Для «Боксера» первого воплощения предлагается большой выбор двигателей:
- В дизельную гамму входят рядные четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом 1.9-2.8 литра с турбонаддувом (хотя самые «слабые» установки – лишены его) и системой непосредственной подачи горючего, которые производят 50-107 лошадиных сил и 120-310 Нм крутящего момента.
- Комплектуется машина и бензиновым мотором – это 2.0-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 110 л.с. и 168 Нм предельного потенциала.
Коробок передач для микроавтобуса предусмотрено две – «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах (они отправляют всю мощность на фронтальную ось).
Максимально автомобиль может разогнаться до 130-159 км/ч, а в смешанных условиях он «выпивает» от 8 до 13.5 литров топлива в зависимости от версии.
В основе Peugeot Boxer первого воплощения лежит рамно-кузовное несущее шасси, силовая установка на котором базирована в продольном направлении.
На передней оси пассажирской модели применена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – зависимая компоновка с продольными рессорами.
Микроавтобус снабжен реечной рулевой системой с гидроусилителем управления и тормозным центром, объединяющим вентилируемые диски спереди, барабанные механизмы сзади и ABS.
На вторичном рынке России «первый» Peugeot Boxer в 2018 году можно приобрести по цене от ~100 тысяч рублей.
Эта машина может похвастать: надежной конструкцией, широким спектром модификаций, вместительным и эргономичным салоном, хорошим оснащением, тяговитыми моторами и другими моментами.
Присутствуют в ее арсенале и недостатки: дорогостоящее обслуживание, жесткая подвеска, высокий расход горючего и прочее.