Пассажирский Peugeot Boxer Minibus II

Пежо Боксер (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор микроавтобуса «Boxer» 2-го поколения с фотографиями.
Микроавтобус Peugeot Boxer второго поколения был явлен мировой общественности в 2006 году – по сравнению с предшественником он изменился серьезным образом, став привлекательнее внешней и внутри, получив более современную техническую «начинку» и пополнив функционал новым оборудованием.
«Жизненный цикл» автомобиля продолжался до 2014 года (причем за этот период он не пережил ни одного существенного обновления) – именно тогда дебютировала модель следующей генерации.
«Второй» Peugeot Boxer Minibus предлагается в нескольких модификациях – его внутреннее убранство способно вместить от 6 до 17 человек.
Общая длина машины равняется 4963-6363 мм, его ширина укладывается в 2050 мм, высота доходит до отметки 2254-2764 мм, а колесная база простирается на 3000-4035 мм.
Снаряженная масса микроавтобуса варьируется от 1910 до 2250 кг, а его грузоподъемность составляет от 1080 до 1985 кг в зависимости от варианта исполнения.
Для пассажирского «Боксера» второго воплощения заявлены исключительно дизельные двигатели – это рядные «четверки» HDi рабочим объемом 2.2-3.0 литра с 16-клапанной конфигурацией ГРМ типа DOHC, аккумуляторной подачей горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером, которые производят 101-177 лошадиных сил и 250-400 Н·м доступного потенциала.
Стандартно автомобиль оснащается 6-скоростной «ручной» коробкой передач (альтернативных вариантов нет) и переднеприводной трансмиссией.
Максимальная скорость микроавтобуса варьируется от 142 до 155 км/ч, а «уничтожение» топлива у него равняется от 7.8 до 9.4 литров на каждую «сотню» в комбинированном режиме.
Базируется Peugeot Boxer Minibus второго поколения на переднеприводной архитектуре с несущим кузовом, выполненным с применением стали высокопрочных сортов, и поперечно установленным силовым агрегатом. Передние колеса машины подвешены посредством независимой подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – зависимой конструкции с гидравлическими амортизаторами и малолистовыми рессорами.
В рулевую систему микроавтобуса встроен гидравлический усилитель управления, а на каждом из его колес задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – вентилируемые) с ABS и EBD.
В России на вторичном рынке пассажирский вариант «Боксера» второй генерации, по данным на 2018 год, реализуется по цене от ~350 тысяч рублей.
К достоинствам автомобиля обычно приписывают: привлекательный дизайн, надежную конструкцию, эргономичный и вместительный салон, хорошую управляемость, тяговитые двигатели и т.д.
Что касается его недостатков, то к ним относятся: высокая стоимость запчастей и обслуживания, большой расход горючего, посредственная обзорность и другие моменты.