Peugeot Boxer Combi
Автомобиль Peugeot Boxer Combi не продается в салонах официальных дилеров Peugeot.
Технические характеристики Peugeot Boxer Combi
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4963 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot Boxer Combi
Peugeot Boxer Combi 2.2 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/2900 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Boxer Combi 2.2 HDI MT 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot Boxer Combi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Peugeot Boxer Combi
Peugeot Boxer Combi, 2008 г
Автомобиль Peugeot Boxer Combi L2H2 покупался новым. В эксплуатации c января 2008 г. Дизайн «на любителя», но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги, «то яма, то канава» скрипов практически нет. Временами, если по попадаешь на «стиральную доску», начинает «играть» правая дверь. Все попытки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь на ровное покрытие – эта болезнь пропадает. Комфортабельность Peugeot Boxer Combi просто на высоте. Совершая большие пробеги, усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневренность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000 км. Особых проблем при эксплуатации не возникало, но все же были разные мелкие неприятности: на 40000 км разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня). Лопнула по шву гофра выхлопной системы (восстанавливал за собственные средства, так как гарантия на данную систему 30000 км). Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постоянно отлетали, меняли сами рессоры (два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены.