Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot Boxer: От профессионалов — профессионалам

Как только Вы познакомитесь с новым модельным рядом автомобилей Peugeot Boxer, Вы сразу поймете, что речь больше не идет о простых коммерческих автомобилях. Перед Вами автомобили, созданные для работы, при истинном удобстве в эксплуатации.

Поскольку не существует совершенно одинаковых профессий, модельный ряд автомобилей Boxer включает в свой состав множество моделей различной длины и высоты и предоставляет сделать выбор между тремя версиями двигателей HDi. И какой бы ни была выбранная модель, она полностью воплощает в себе все качества автомобилей Peugeot: стиль, выразительность, практичность, динамичность и новизну, что позволяет подобрать модель полностью соответствующую требованиям клиента. Это означает, что при создании этих автомобилей конструкторы руководствовались индивидуальными потребностями каждого клиента. В результате были обеспечена высокая функциональность автомобиля: низкая погрузочная высота, максимальный эксплуатируемый внутренний объем, широкие двери, распахивающиеся на 270°* для облегчения процесса погрузки; новый динамичный дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди прочих.

Как и все коммерческие автомобили Peugeot, Boxer соответствует самым строгим нормам и требованиям в области надежности и безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза.

Это означает также стремление Peugeot создать коммерческий автомобиль настолько же удобным в управлении, как и легковой автомобиль, что превращает долгий путь в приятное путешествие независимо от перевозимого груза.

Новый Boxer — автомобиль, созданный профессионалами для профессионалов.

Впечатляющая стать

Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом.

Большое ветровое стекло, а так же низкая линия остекления обеспечивают широкую обзорность, а крутая линия капота и высоко расположенные фары вызывают ощущение динамичности и прочности автомобиля.

Широкая облицовка радиатора и импозантный передний бампер подчеркивают его энергичный характер и надежность.

Угловатая форма задней части еще больше усиливает это впечатление. За четкими линиями широких распашных дверей угадывается внушительный объем грузового отделения. Функциональность автомобиля подтверждается его задним бампером, служащим в качестве подножки.

Гладкие боковые панели обеспечивают боковую защиту автомобиля.
Для оптимальной защиты кузов подвергается антикоррозийной обработке, а нижняя часть кузова и колесные арки имеют антигравийное покрытие.

Каждому профессионалу — свой Boxer

Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

Boxer предоставлен в следующих версиях:

  • цельнометаллический фургон
  • остекленный фургон
  • шасси с кабиной
  • грузопассажирский фургон
  • пассажирский микроавтобус

Кроме того, существуют два различных модельных ряда автомобилей Boxer:

  • модельный ряд 300 с тремя вариантами максимальной разрешенной массы автомобиля: 330 (3,0 т), 333 (3,3 т) и 335 (3,5 т);
  • новый модельный ряд 400, характеризующийся усиленной ходовой частью с разрешенной полной массой автомобиля 440 (4,0 т).
    Различные версии Boxer по типу кузова и максимальной разрешенной массе
    Модельный ряд 300Максимальная разрешенная масса
    3303,0 т
    3333,3 т
    3353,5 т
    Модельный ряд 400Максимальная разрешенная масса
    4404,0 т

Ваш Boxer — по Вашим меркам

  1. Кольца для крепления груза Пол грузового отделения оснащен 8…10 кольцами крепления груза, в зависимости от версии (ремни крепления не входят в комплект).
  2. Розетка на 12 вольт Boxer оснащается розеткой на 12 вольт, расположенной в грузовом отделении.
  3. Плафоны освещения Грузовое отделение оснащено двумя плафонами освещения (одним для длины L1).

Устойчивость при любых обстоятельствах

В автомобилях Boxer использованы лучшие разработки в области ходовой части. С одной стороны, все автомобили модельного ряда оснащены передней подвеской типа с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта конструкция позволяет гарантировать строгий контроль геометрии, что обеспечивает автомобилям Boxer великолепную устойчивость, а так же комфорт при вождения. С другой стороны, использование трубчатого заднего моста позволяет сместить оси задних колес, позволяя сделать более низким порог грузового отделения, а металлическая задняя подвеска с продольными однолистовыми рессорами обуславливает хороший уровень комфорта, как в физическом, так и в акустическом плане. Таким образом, в сочетании 15 или колесами (в зависимости от версии) ходовая часть автомобилей Boxer обеспечивает одновременно комфорт, безопасность и динамическую устойчивость при любых дорожных условиях и любой полезной нагрузке (разумеется, в пределах допустимого для данного автомобиля значения).

Новый модельный ряд 400

Благодаря новому модельному ряду 400 предложения дополняются автомобилями Boxer, способными удовлетворить специальные запросы клиентов, желающих получить в свое распоряжение коммерческие автомобили с полезной нагрузкой до 2 тонн. Новый модельный ряд 400 характеризуется усиленными мостами, которые благодаря увеличенной допустимой нагрузке на оси (2100 кг на переднюю ось и 2400 кг на заднюю ось) позволяют получить большую однородность характеристик, как в области использования, так и в области динамической устойчивости. И, наконец, автомобили нового модельного ряда 400 являются единственными автомобилями этой категории, которые оснащены передним приводом. Такая конфигурация позволяет улучшить динамическую устойчивость, упростить управление автомобилем и понизить уровень порога грузового отделения по сравнению с заднеприводными автомобилями.

Технические характеристики

  • 2.2 л HDi 100 л.с.,
  • 2.2 л HDi 120 л.с.,
  • 3.0 л HDi 160 л.с.

Эти три двигателя, полностью отвечающие нормам ограничения токсичности Euro 4, характеризуются высокой выносливостью и приемистостью на всех режимах.
Кроме того, их технические характеристики позволяют им соответствовать всем условиям эксплуатации, будь это городское движение, смешанное использование или даже дальний рейс.

Коробки передач

  • коробка передач для двигателя 2.2 л HDi мощностью 100 л.с,
  • коробка передач для двигателя 2.2 л HDi мощностью 120 л.с,
  • коробка передач для двигателя 3.0 л HDi мощностью 160 л.с.

2.2 л HDi 100 л.с.

Это двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, 16 клапанами, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и турбонаддувом, что обеспечивает ему превосходную резвость при лучшей экономичности — два преимущества, неоценимых в условиях городского движения.

2.2 л HDi 120 л.с.

По сравнению с версией мощностью 100 л.с. версия 2.2 l HDi 120 л.с. оснащена двойным маховиком (DVA), а также охлаждением поршней и специальной программой управления двигателем. В сочетании с увеличением мощности до 120 л.с. его технические характеристики позволяют ему быть на высоте как при небольших поездках в городских условиях, так и на продолжительных загородных маршрутах.

3.0 л HDi 157 л.с.

Его система впрыска с общей топливораспределительной рампой Common Rail второго поколения способна регулировать давление впрыска от 450 до 1800 бар в зависимости от потребности. В сочетании с мощностью 157 л.с. и крутящим моментом 400 Нм — исключительными для данной категории — его технология обеспечит технические характеристики, необходимые для длительных поездок.

  1. Максимальная мощность 70 кВт (100 л.с.) при 2900
    Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500
  2. Максимальная мощность 88 кВт (120 л.с.) при 3500
    Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000
  3. Максимальная мощность 115,5 кВт (157 л.с.) при 3600
    Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1700

Технология HDi

Являясь источником высоких технических характеристик и экономичности автомобиля, система впрыска с общей рампой «Common Rail» используется в каждом из дизельных двигателей HDi автомобилей Boxer.

Непосредственно впрыскивая дизельное топливо под высоким давлением в камеру сгорания, данная система уменьшает расход топлива, снижает токсичность и увеличивает мощность двигателя.

Peugeot Boxer оснащен комплексом устройств и систем активной безопасности, которые обеспечивают максимальную эффективность управления в любых сложных ситуациях.

Адаптивный усилитель рулевого управления*

Автомобили Boxer с двигателями 2.2 л HDi 120 л.с. и 3.0 л HDi 160 л.с. серийно оснащается адаптивным усилителем рулевого управления. В этой системе степень усиления рулевого управления зависит от скорости автомобиля, что позволяет получить для обеспечения безопасности более жесткое управление на высокой скорости автомобиля и более легкое управление при маневрировании с малой скоростью, что облегчает процесс парковки.

*Неадаптивный усилитель рулевого управления для версий с двигателем 2.2 л HDi 100 л.с..

Дисковые тормозные механизмы

Автомобили Boxer серийно оснащаются тормозной системой с четырьмя дисковыми тормозными механизмами, обеспечивающей высокую эффективность торможения и обладающей оптимальной надежностью и долговечностью.

Противотуманные фары

Для улучшения освещения дороги автомобили Boxer могут оснащаться по заказу противотуманными фарами, встроенными в нижнюю часть переднего бампера.

  • Антиблокировочная система (ABS), которая помогает сохранить движение по заданной траектории, исключая риск блокировки колес при экстренном торможении.
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU), которая увеличивает давление в тормозной системе в случае экстренного торможения. Это дополнительное увеличение эффективности торможения позволяет уменьшить до минимума тормозной путь автомобиля.
  • Противобуксовочная система (ASR)*, которая помогает избежать пробуксовки ведущих колес при слабом сцеплении колес с дорогой.
  • Электронный регулятор тормозных сил (EBD) управляет торможением каждого из колес для достижения большей эффективности торможения, особенно при повороте.
  • Система динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program) обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на траектории при выявлении компьютером недостаточной или избыточной поворачиваемости.

*По заказу в зависимости от версии.

Автомобили Boxer насыщены инновационными устройствами, предназначенными для самой эффективной защиты в случае дорожно-транспортного происшествия.

Усиленная конструкция кузова

  • усиленная конструкция кузова с зоной запрограммированной деформации в передней части, которая гасит энергию, освобождающуюся при ударе;
  • жесткий стальной каркас, составляющий блок защиты пассажиров салона;
  • усиленные передние двери, которые также участвуют в создании жесткого каркаса;
  • оптимизированные параметры для направления части энергии под кузов в случае фронтального удара;
  • противодействие смещения педального узла и рулевого колеса для защиты водителя.

Подушки безопасности

  • 1 подушкой безопасности водителя объемом 60 литров и 1 подушкой безопасности переднего пассажира объемом 120 литров;
  • *По заказу.

Защитное отключение питания топливом в случае удара

В случае удара система автоматически отключает питание топливом, чтобы предотвратить возможность возникновения пожара.

Ремни безопасности с трехточечным креплением

Регулируемые по высоте* ремни безопасности передних сидений оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Эта система улучшает эффективность удержания пассажиров на сиденьях, снижая физическую нагрузку на тело пассажира, особенно на уровне грудной клетки.

*Кроме места центрального пассажира на двухместном сиденье

Сигнализатор ремня безопасности водителя

Сиденье водителя серийно оснащается контактным датчиком замка ремня безопасности. Соответствующий световой сигнализатор на приборной панели и зуммер выключаются при защелкивании замка ремня безопасности.

Указатель открытой двери

Эта система позволяет определить, какая дверь осталась незакрытой (в том числе и дверь грузового отделения) и предупреждает об этом водителя с помощью светового сигнализатора на приборной панели и многофункционального дисплея.

Система безопасности электрического стеклоподъемника двери водителя

Электрический стеклоподъемник двери водителя с секвентальным управлением оснащен устройством предотвращения защемления, которое срабатывает при попадании предмета между стеклом и дверью.

Надежная охрана автомобиля

Автомобиль Peugeot Boxer оснащен многочисленными противоугонными и охранными устройствами. Это доказывает его высокий уровень защиты, который позволяет использовать для автомобилей Boxer более низкий страховой тариф.

Электронная система противоугонной блокировки двигателя с транспондером

Boxer оснащен электронной системой противоугонной блокировки двигателя последнего поколения: ключ зажигания посылает код в электронный блок, который затем дает разрешение на пуск двигателя.

Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля

Все замки автомобиля Boxer автоматически запираются при скорости более 20 км/ч. В случае удара они автоматически отпираются.

  1. Центральный замок и независимое запирание двух зон
    В автомобиле Boxer разделено запирание кабины и грузового отделения. Так, кнопка на центральной консоли позволяет централизованно запереть все замки автомобиля, в то время как другая кнопка на панели двери водителя позволяет отпереть одну только зону грузового отделения.
    И, наконец, ключ с дистанционным управлением позволяет управлять запиранием и отпиранием всех замков автомобиля, а также отдельно кабины и грузового отделения.
  2. nbsp;Идентификационная маркировка
    Для облегчения поиска и идентификации вашего автомобиля в случае угона номер его шасси выгравирован в нижней части ветрового стекла.

Комфорт

Кабина Peugeot Boxer — предмет особого внимания конструкторов — отличается повышенным комфортом, освещенностью и функциональностью.

Трехместная кабина автомобиля была продумана так, чтобы каждый имел свое пространство, необходимое для удобного размещения. Сиденья гарантируют превосходную поддержку благодаря множеству регулировок, а шумоизоляция была предметом тщательных разработок, направленных на снижение шума в кабине, чему немало способствует установка разделительной перегородки* между кабиной и грузовым отделением.

Значительная поверхность остекления автомобилей Boxer предоставляет обитателям исключительно светлой и уютной кабины прекрасный обзор.

Также, освещение кабины дополнено двумя плафонами освещения с системой автоматического выключения, располагающейся в центре потолка салона.

Передняя панель отличается многочисленными вещевыми отделениями, практичными и функциональными, а серийно устанавливаемая полка над водителем предоставляет дополнительный объем 22 литра.

Вещевые отделения
Вещевые карманы в дверных панелях и вещевые отделения позволят Вам удобно хранить Ваши дорожные карты и документы.

Потолочная полка
Расположенная над Вашей головой полка имеет значительный объем — 22 литра.

Столик для письма*
Очень полезный столик для письма заменит вам минибюро и позволит вести дорожные заметки.

*Не устанавливается на версии, оснащенные подушкой безопасности переднего пассажира.

Кондиционер*
Неавтоматический кондиционер оснащен фильтром системы вентиляции и системой рециркуляции воздуха, которая позволяет изолировать кабину от окружающей среды.

Система дополнительного обогрева*/**
Для более быстрого обогрева кабины под сиденьем водителя может быть установлена система дополнительного обогрева.
*По заказу.

Аудиосистема моно CD*
Аудиосистема с , оснащаемая по заказу возможностью чтения файлов в формате MP3, устанавливается в центральной части панели управления и имеет органы управления под рулевым колесом.
*По заказу.

Перчаточный ящик
В панель управления встроены два перчаточных ящика, один из которых запирается на ключ для безопасного хранения документов и ценных вещей.

Регулировка поясничного упора
Расположенная на боковине спинки сиденья небольшая круглая ручка позволяет отрегулировать поясничный подпор.

Электронные помощники
Автомобиль Boxer оснащен многочисленным оборудованием, которое будет помогать при управлении автомобилем.

  • автоматические стеклоочистители*, которые начинают работать уже при первых каплях дождя;
  • система программируемого ограничения скорости автомобиля**, которое с помощью звукового сигнала предупредит Вас о превышении запрограммированного предела скорости.

**В зависимости от версии.

Система круиз-контроля*
Система позволяет поддерживать постоянной запрограммированную скорость движения независимо от рельефа местности и без воздействия водителя на педаль акселератора.
*По заказу.

Система предпускового подогрева Webasto
Оснащенная функцией программирования, она обеспечивает предпусковой подогрев системы охлаждения для быстрого подъема температуры двигателя и воздуха в кабине.

Электронный хронотахограф
Автомобили с максимально допустимой массой 4,0 тонны в соответствии с нормативными документами серийно оснащаются электронным хронотахографом и ограничителем скорости, настроенным на предел в 90 км/ч.

Задняя система помощи при парковке*
Активирующаяся автоматически при включении передачи заднего хода, система предупреждает о близких объектах с помощью ультразвуковых датчиков, установленных на заднем бампере. Предупреждение водителя осуществляется в виде прерывистого звукового сигнала, частота которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.

*По заказу в зависимости от версии

Сдвоенные наружные зеркала заднего вида
Сдвоенные зеркала облегчают вождение и маневрирование автомобиля. Верхняя часть зеркала обеспечивает хорошую обзорность назад, в то время как нижняя часть зеркала позволяют наблюдать за нижней границей кузова автомобиля.

Цельнометаллические фургоны

4 значения максимальной разрешенной массы
от 3,0 т до 4,0 т
3 значения высоты
от 2,254 м à 2,764 м
4 значения длины
от 4,963 м до 6,363 м
6 значений объема
от 8 м3 до 17 м3

Объемы

Доступны 6 различных объемов

Доступны 6 различных объемов
L1H1 L2H1 L2H2 L3H2 L3H3 L4H2 L4H3
Объем, м3 8,0 10,0 11,5 13,0 15,0 15,0 17,0

Размеры

Габаритные размеры Двери Внутренние размеры
Боковые сдвижные двери Распашные двери
Длина, м Высота, м Ширина, м Высота, м Ширина, м Высота, м Длина, м Высота, м
L1H1 4,963 2,254 1,075 1,485 1,562 1,520 2,670 1,662
L2H1 5,413 2,254 1,250 1,485 1,562 1,520 3,120 1,662
L2H2 5,413 2,524 1,250 1,755 1,562 1,790 3,120 1,932
L3H2 5,998 2,524 1,250 1,755 1,562 1,790 3,705 1,932
L3H3 5,998 2,764 1,250 1,755 1,562 2,030 3,705 2,172
L4H2 6,363 2,524 1,250 1,755 1,562 1,790 4,070 1,932
L4H3 6,363 2,764 1,250 1,755 1,562 2,030 4,070 2,172
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м Максимальная внутренняя ширина 1,870 м
Ширина между колесными арками 1,422 м

Полезная нагрузка, кг
Модельный ряд 300 2.2 л HDi 100 л.с. 2.2 л HDi 120 л.с. 3.0 л HDi 160 л.с. Модельный ряд 400 2.2 л HDi 120 л.с. 3.0 л HDi 160 л.с.
L1H1 L4H2
330 1155 1140 1090 440 1900
L2H1 L4H3
330 1115 440 1870 1820
333 1415 1400
L2H2
330 1090 1075
333 1375
335 1575
L3H2
335 1525
L3H3
335 1500 1450

Остекленные фургоны

Высота
от 2,254 м до 2,764 м

Длина
от 4,963 м до 6,363 м

Объем
от 8 м3 до 15 м3

Объем
L1H1 L3H2 L4H2
Объем, м3 8,0 13,0 15,0

Габаритные размеры Двери Внутренние размеры
Боковые сдвижные двери Распашные двери
Длина, м Высота, м Ширина, м Высота, м Ширина, м Высота, м Длина, м Высота, м
L1H1 4,963 2,254 1,075 1,485 1,562 1,520 2,670 1,662
L3H2 5,998 2,524 1,250 1,755 1,562 1,790 3,705 1,932
L4H2 6,363 2,524 1,250 1,755 1,562 1,790 4,070 1,932
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м

Полезная нагрузка, кг

Модельный ряд 300 2.2 л HDi 100 л.с. 2.2 л HDi 120 л.с. 3.0 л HDi 160 л.с. Модельный ряд 400 2.2 л HDi 120 л.с. 3.0 л HDi 160 л.с.
L1H1 L4H2
330 1155 440 1900
L3H2
335 1525 1475

Цветовые оттенки окраски кузова:

Эмали «металлик» (по заказу):
Серая «Алюминий»
Серая «Фер» (Fer)
«Белое золото» (Golden White)
Голубая «Лаго Азуро» (Lago Azzuro)
Красная «Профонд» (Profond)
Оранжевая «Батик» (Batik)

Обычные эмали:

Белая «Банкиз» (Banquise)
Слоновая кость «Паганини» (Ivoire Paganini)
Красная «Тициан» (Tiziano)
Голубая «Лайн» (Line)
Голубая «Империал» (Imperial)
Желтая «Кариока» (Carioca)

Сиденья Peugeot Boxer обиты элегантной и функциональной тканью «Транскодаж» (Transcodage)
По заказу сиденья могут иметь тканевую обивку TEP Pierce

Уровни комплектации

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
  • Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
  • Электрические стеклоподъемники
  • Двухместное сиденье для пассажиров
  • Поточная полка в кабине
  • Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
  • Система предпускового подогрева Webasto
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
  • Контактный датчик замка ремня безопасности водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
  • Электрические стеклоподъемники
  • Двухместное сиденье для пассажиров
  • Потолочная полка в кабине
  • Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
  • Задняя подвеска с усиленными двухлистовыми рессорами
  • Система предпускового подогрева Webasto

Для остекленного фургона

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
  • Контактный датчик замка ремня безопасности водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
  • Электрические стеклоподъемники
  • Двухместное сиденье для пассажиров
  • Поточная полка в кабине
  • Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
  • Система предпускового подогрева Webasto

Рекомендованная розничная цена от 714 000 рублей*
*цена действительна для версии Fourgon Tole 330 L1H1 (фургон цельнометаллический): высота — 2.254 м, длина — 4.963 м; максимально разрешенная полная масса 3 т; двигатель 2.2 HDI / 100 л.с.; 5ст. МКПП.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.