Peugeot Boxer: От профессионалов — профессионалам
Как только Вы познакомитесь с новым модельным рядом автомобилей Peugeot Boxer, Вы сразу поймете, что речь больше не идет о простых коммерческих автомобилях. Перед Вами автомобили, созданные для работы, при истинном удобстве в эксплуатации.
Поскольку не существует совершенно одинаковых профессий, модельный ряд автомобилей Boxer включает в свой состав множество моделей различной длины и высоты и предоставляет сделать выбор между тремя версиями двигателей HDi. И какой бы ни была выбранная модель, она полностью воплощает в себе все качества автомобилей Peugeot: стиль, выразительность, практичность, динамичность и новизну, что позволяет подобрать модель полностью соответствующую требованиям клиента. Это означает, что при создании этих автомобилей конструкторы руководствовались индивидуальными потребностями каждого клиента. В результате были обеспечена высокая функциональность автомобиля: низкая погрузочная высота, максимальный эксплуатируемый внутренний объем, широкие двери, распахивающиеся на 270°* для облегчения процесса погрузки; новый динамичный дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди прочих.
Как и все коммерческие автомобили Peugeot, Boxer соответствует самым строгим нормам и требованиям в области надежности и безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза.
Это означает также стремление Peugeot создать коммерческий автомобиль настолько же удобным в управлении, как и легковой автомобиль, что превращает долгий путь в приятное путешествие независимо от перевозимого груза.
Новый Boxer — автомобиль, созданный профессионалами для профессионалов.
Впечатляющая стать
Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом.
Большое ветровое стекло, а так же низкая линия остекления обеспечивают широкую обзорность, а крутая линия капота и высоко расположенные фары вызывают ощущение динамичности и прочности автомобиля.
Широкая облицовка радиатора и импозантный передний бампер подчеркивают его энергичный характер и надежность.
Угловатая форма задней части еще больше усиливает это впечатление. За четкими линиями широких распашных дверей угадывается внушительный объем грузового отделения. Функциональность автомобиля подтверждается его задним бампером, служащим в качестве подножки.
Гладкие боковые панели обеспечивают боковую защиту автомобиля.
Для оптимальной защиты кузов подвергается антикоррозийной обработке, а нижняя часть кузова и колесные арки имеют антигравийное покрытие.
Каждому профессионалу — свой Boxer
Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.
Boxer предоставлен в следующих версиях:
- цельнометаллический фургон
- остекленный фургон
- шасси с кабиной
- грузопассажирский фургон
- пассажирский микроавтобус
Кроме того, существуют два различных модельных ряда автомобилей Boxer:
- модельный ряд 300 с тремя вариантами максимальной разрешенной массы автомобиля: 330 (3,0 т), 333 (3,3 т) и 335 (3,5 т);
- новый модельный ряд 400, характеризующийся усиленной ходовой частью с разрешенной полной массой автомобиля 440 (4,0 т).
Различные версии Boxer по типу кузова и максимальной разрешенной массе Модельный ряд 300 Максимальная разрешенная масса 330 3,0 т 333 3,3 т 335 3,5 т Модельный ряд 400 Максимальная разрешенная масса 440 4,0 т
Ваш Boxer — по Вашим меркам
- Кольца для крепления груза Пол грузового отделения оснащен 8…10 кольцами крепления груза, в зависимости от версии (ремни крепления не входят в комплект).
- Розетка на 12 вольт Boxer оснащается розеткой на 12 вольт, расположенной в грузовом отделении.
- Плафоны освещения Грузовое отделение оснащено двумя плафонами освещения (одним для длины L1).
Устойчивость при любых обстоятельствах
В автомобилях Boxer использованы лучшие разработки в области ходовой части. С одной стороны, все автомобили модельного ряда оснащены передней подвеской типа с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта конструкция позволяет гарантировать строгий контроль геометрии, что обеспечивает автомобилям Boxer великолепную устойчивость, а так же комфорт при вождения. С другой стороны, использование трубчатого заднего моста позволяет сместить оси задних колес, позволяя сделать более низким порог грузового отделения, а металлическая задняя подвеска с продольными однолистовыми рессорами обуславливает хороший уровень комфорта, как в физическом, так и в акустическом плане. Таким образом, в сочетании 15 или колесами (в зависимости от версии) ходовая часть автомобилей Boxer обеспечивает одновременно комфорт, безопасность и динамическую устойчивость при любых дорожных условиях и любой полезной нагрузке (разумеется, в пределах допустимого для данного автомобиля значения).
Новый модельный ряд 400
Благодаря новому модельному ряду 400 предложения дополняются автомобилями Boxer, способными удовлетворить специальные запросы клиентов, желающих получить в свое распоряжение коммерческие автомобили с полезной нагрузкой до 2 тонн. Новый модельный ряд 400 характеризуется усиленными мостами, которые благодаря увеличенной допустимой нагрузке на оси (2100 кг на переднюю ось и 2400 кг на заднюю ось) позволяют получить большую однородность характеристик, как в области использования, так и в области динамической устойчивости. И, наконец, автомобили нового модельного ряда 400 являются единственными автомобилями этой категории, которые оснащены передним приводом. Такая конфигурация позволяет улучшить динамическую устойчивость, упростить управление автомобилем и понизить уровень порога грузового отделения по сравнению с заднеприводными автомобилями.
Технические характеристики
- 2.2 л HDi 100 л.с.,
- 2.2 л HDi 120 л.с.,
- 3.0 л HDi 160 л.с.
Эти три двигателя, полностью отвечающие нормам ограничения токсичности Euro 4, характеризуются высокой выносливостью и приемистостью на всех режимах.
Кроме того, их технические характеристики позволяют им соответствовать всем условиям эксплуатации, будь это городское движение, смешанное использование или даже дальний рейс.
Коробки передач
- коробка передач для двигателя 2.2 л HDi мощностью 100 л.с,
- коробка передач для двигателя 2.2 л HDi мощностью 120 л.с,
- коробка передач для двигателя 3.0 л HDi мощностью 160 л.с.
2.2 л HDi 100 л.с.
Это двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, 16 клапанами, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и турбонаддувом, что обеспечивает ему превосходную резвость при лучшей экономичности — два преимущества, неоценимых в условиях городского движения.
2.2 л HDi 120 л.с.
По сравнению с версией мощностью 100 л.с. версия 2.2 l HDi 120 л.с. оснащена двойным маховиком (DVA), а также охлаждением поршней и специальной программой управления двигателем. В сочетании с увеличением мощности до 120 л.с. его технические характеристики позволяют ему быть на высоте как при небольших поездках в городских условиях, так и на продолжительных загородных маршрутах.
3.0 л HDi 157 л.с.
Его система впрыска с общей топливораспределительной рампой Common Rail второго поколения способна регулировать давление впрыска от 450 до 1800 бар в зависимости от потребности. В сочетании с мощностью 157 л.с. и крутящим моментом 400 Нм — исключительными для данной категории — его технология обеспечит технические характеристики, необходимые для длительных поездок.
- Максимальная мощность 70 кВт (100 л.с.) при 2900
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 - Максимальная мощность 88 кВт (120 л.с.) при 3500
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 - Максимальная мощность 115,5 кВт (157 л.с.) при 3600
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1700
Технология HDi
Являясь источником высоких технических характеристик и экономичности автомобиля, система впрыска с общей рампой «Common Rail» используется в каждом из дизельных двигателей HDi автомобилей Boxer.
Непосредственно впрыскивая дизельное топливо под высоким давлением в камеру сгорания, данная система уменьшает расход топлива, снижает токсичность и увеличивает мощность двигателя.
Peugeot Boxer оснащен комплексом устройств и систем активной безопасности, которые обеспечивают максимальную эффективность управления в любых сложных ситуациях.
Адаптивный усилитель рулевого управления*
Автомобили Boxer с двигателями 2.2 л HDi 120 л.с. и 3.0 л HDi 160 л.с. серийно оснащается адаптивным усилителем рулевого управления. В этой системе степень усиления рулевого управления зависит от скорости автомобиля, что позволяет получить для обеспечения безопасности более жесткое управление на высокой скорости автомобиля и более легкое управление при маневрировании с малой скоростью, что облегчает процесс парковки.
*Неадаптивный усилитель рулевого управления для версий с двигателем 2.2 л HDi 100 л.с..
Дисковые тормозные механизмы
Автомобили Boxer серийно оснащаются тормозной системой с четырьмя дисковыми тормозными механизмами, обеспечивающей высокую эффективность торможения и обладающей оптимальной надежностью и долговечностью.
Противотуманные фары
Для улучшения освещения дороги автомобили Boxer могут оснащаться по заказу противотуманными фарами, встроенными в нижнюю часть переднего бампера.
- Антиблокировочная система (ABS), которая помогает сохранить движение по заданной траектории, исключая риск блокировки колес при экстренном торможении.
- Система помощи при экстренном торможении (AFU), которая увеличивает давление в тормозной системе в случае экстренного торможения. Это дополнительное увеличение эффективности торможения позволяет уменьшить до минимума тормозной путь автомобиля.
- Противобуксовочная система (ASR)*, которая помогает избежать пробуксовки ведущих колес при слабом сцеплении колес с дорогой.
- Электронный регулятор тормозных сил (EBD) управляет торможением каждого из колес для достижения большей эффективности торможения, особенно при повороте.
- Система динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program) обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на траектории при выявлении компьютером недостаточной или избыточной поворачиваемости.
*По заказу в зависимости от версии.
Автомобили Boxer насыщены инновационными устройствами, предназначенными для самой эффективной защиты в случае дорожно-транспортного происшествия.
Усиленная конструкция кузова
- усиленная конструкция кузова с зоной запрограммированной деформации в передней части, которая гасит энергию, освобождающуюся при ударе;
- жесткий стальной каркас, составляющий блок защиты пассажиров салона;
- усиленные передние двери, которые также участвуют в создании жесткого каркаса;
- оптимизированные параметры для направления части энергии под кузов в случае фронтального удара;
- противодействие смещения педального узла и рулевого колеса для защиты водителя.
Подушки безопасности
- 1 подушкой безопасности водителя объемом 60 литров и 1 подушкой безопасности переднего пассажира объемом 120 литров;
- *По заказу.
Защитное отключение питания топливом в случае удара
В случае удара система автоматически отключает питание топливом, чтобы предотвратить возможность возникновения пожара.
Ремни безопасности с трехточечным креплением
Регулируемые по высоте* ремни безопасности передних сидений оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Эта система улучшает эффективность удержания пассажиров на сиденьях, снижая физическую нагрузку на тело пассажира, особенно на уровне грудной клетки.
*Кроме места центрального пассажира на двухместном сиденье
Сигнализатор ремня безопасности водителя
Сиденье водителя серийно оснащается контактным датчиком замка ремня безопасности. Соответствующий световой сигнализатор на приборной панели и зуммер выключаются при защелкивании замка ремня безопасности.
Указатель открытой двери
Эта система позволяет определить, какая дверь осталась незакрытой (в том числе и дверь грузового отделения) и предупреждает об этом водителя с помощью светового сигнализатора на приборной панели и многофункционального дисплея.
Система безопасности электрического стеклоподъемника двери водителя
Электрический стеклоподъемник двери водителя с секвентальным управлением оснащен устройством предотвращения защемления, которое срабатывает при попадании предмета между стеклом и дверью.
Надежная охрана автомобиля
Автомобиль Peugeot Boxer оснащен многочисленными противоугонными и охранными устройствами. Это доказывает его высокий уровень защиты, который позволяет использовать для автомобилей Boxer более низкий страховой тариф.
Электронная система противоугонной блокировки двигателя с транспондером
Boxer оснащен электронной системой противоугонной блокировки двигателя последнего поколения: ключ зажигания посылает код в электронный блок, который затем дает разрешение на пуск двигателя.
Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
Все замки автомобиля Boxer автоматически запираются при скорости более 20 км/ч. В случае удара они автоматически отпираются.
- Центральный замок и независимое запирание двух зон
В автомобиле Boxer разделено запирание кабины и грузового отделения. Так, кнопка на центральной консоли позволяет централизованно запереть все замки автомобиля, в то время как другая кнопка на панели двери водителя позволяет отпереть одну только зону грузового отделения.
И, наконец, ключ с дистанционным управлением позволяет управлять запиранием и отпиранием всех замков автомобиля, а также отдельно кабины и грузового отделения. - nbsp;Идентификационная маркировка
Для облегчения поиска и идентификации вашего автомобиля в случае угона номер его шасси выгравирован в нижней части ветрового стекла.
Комфорт
Кабина Peugeot Boxer — предмет особого внимания конструкторов — отличается повышенным комфортом, освещенностью и функциональностью.
Трехместная кабина автомобиля была продумана так, чтобы каждый имел свое пространство, необходимое для удобного размещения. Сиденья гарантируют превосходную поддержку благодаря множеству регулировок, а шумоизоляция была предметом тщательных разработок, направленных на снижение шума в кабине, чему немало способствует установка разделительной перегородки* между кабиной и грузовым отделением.
Значительная поверхность остекления автомобилей Boxer предоставляет обитателям исключительно светлой и уютной кабины прекрасный обзор.
Также, освещение кабины дополнено двумя плафонами освещения с системой автоматического выключения, располагающейся в центре потолка салона.
Передняя панель отличается многочисленными вещевыми отделениями, практичными и функциональными, а серийно устанавливаемая полка над водителем предоставляет дополнительный объем 22 литра.
Вещевые отделения
Вещевые карманы в дверных панелях и вещевые отделения позволят Вам удобно хранить Ваши дорожные карты и документы.
Потолочная полка
Расположенная над Вашей головой полка имеет значительный объем — 22 литра.
Столик для письма*
Очень полезный столик для письма заменит вам минибюро и позволит вести дорожные заметки.
*Не устанавливается на версии, оснащенные подушкой безопасности переднего пассажира.
Кондиционер*
Неавтоматический кондиционер оснащен фильтром системы вентиляции и системой рециркуляции воздуха, которая позволяет изолировать кабину от окружающей среды.
Система дополнительного обогрева*/**
Для более быстрого обогрева кабины под сиденьем водителя может быть установлена система дополнительного обогрева.
*По заказу.
Аудиосистема моно CD*
Аудиосистема с , оснащаемая по заказу возможностью чтения файлов в формате MP3, устанавливается в центральной части панели управления и имеет органы управления под рулевым колесом.
*По заказу.
Перчаточный ящик
В панель управления встроены два перчаточных ящика, один из которых запирается на ключ для безопасного хранения документов и ценных вещей.
Регулировка поясничного упора
Расположенная на боковине спинки сиденья небольшая круглая ручка позволяет отрегулировать поясничный подпор.
Электронные помощники
Автомобиль Boxer оснащен многочисленным оборудованием, которое будет помогать при управлении автомобилем.
- автоматические стеклоочистители*, которые начинают работать уже при первых каплях дождя;
- система программируемого ограничения скорости автомобиля**, которое с помощью звукового сигнала предупредит Вас о превышении запрограммированного предела скорости.
**В зависимости от версии.
Система круиз-контроля*
Система позволяет поддерживать постоянной запрограммированную скорость движения независимо от рельефа местности и без воздействия водителя на педаль акселератора.
*По заказу.
Система предпускового подогрева Webasto
Оснащенная функцией программирования, она обеспечивает предпусковой подогрев системы охлаждения для быстрого подъема температуры двигателя и воздуха в кабине.
Электронный хронотахограф
Автомобили с максимально допустимой массой 4,0 тонны в соответствии с нормативными документами серийно оснащаются электронным хронотахографом и ограничителем скорости, настроенным на предел в 90 км/ч.
Задняя система помощи при парковке*
Активирующаяся автоматически при включении передачи заднего хода, система предупреждает о близких объектах с помощью ультразвуковых датчиков, установленных на заднем бампере. Предупреждение водителя осуществляется в виде прерывистого звукового сигнала, частота которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
*По заказу в зависимости от версии
Сдвоенные наружные зеркала заднего вида
Сдвоенные зеркала облегчают вождение и маневрирование автомобиля. Верхняя часть зеркала обеспечивает хорошую обзорность назад, в то время как нижняя часть зеркала позволяют наблюдать за нижней границей кузова автомобиля.
Цельнометаллические фургоны
4 значения максимальной разрешенной массы
от 3,0 т до 4,0 т
3 значения высоты
от 2,254 м à 2,764 м
4 значения длины
от 4,963 м до 6,363 м
6 значений объема
от 8 м3 до 17 м3
Объемы
Доступны 6 различных объемов
Доступны 6 различных объемов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | L2H1 | L2H2 | L3H2 | L3H3 | L4H2 | L4H3 | |
Объем, м3 | 8,0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 15,0 | 17,0 |
Размеры
Габаритные размеры | Двери | Внутренние размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые сдвижные двери | Распашные двери | |||||||
Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Высота, м | |
L1H1 | 4,963 | 2,254 | 1,075 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 2,670 | 1,662 |
L2H1 | 5,413 | 2,254 | 1,250 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 3,120 | 1,662 |
L2H2 | 5,413 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,120 | 1,932 |
L3H2 | 5,998 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,705 | 1,932 |
L3H3 | 5,998 | 2,764 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 2,030 | 3,705 | 2,172 |
L4H2 | 6,363 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 4,070 | 1,932 |
L4H3 | 6,363 | 2,764 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 2,030 | 4,070 | 2,172 |
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м | Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м | Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м |
Полезная нагрузка, кг | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд 300 | 2.2 л HDi 100 л.с. | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. | Модельный ряд 400 | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. |
L1H1 | L4H2 | |||||
330 | 1155 | 1140 | 1090 | 440 | 1900 | – |
L2H1 | L4H3 | |||||
330 | 1115 | – | – | 440 | 1870 | 1820 |
333 | 1415 | 1400 | – | |||
L2H2 | ||||||
330 | 1090 | 1075 | – | |||
333 | – | 1375 | – | |||
335 | – | 1575 | – | |||
L3H2 | ||||||
335 | – | 1525 | – | |||
L3H3 | ||||||
335 | – | 1500 | 1450 |
Остекленные фургоны
Высота
от 2,254 м до 2,764 м
Длина
от 4,963 м до 6,363 м
Объем
от 8 м3 до 15 м3
Объем | |||
---|---|---|---|
L1H1 | L3H2 | L4H2 | |
Объем, м3 | 8,0 | 13,0 | 15,0 |
Габаритные размеры | Двери | Внутренние размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые сдвижные двери | Распашные двери | |||||||
Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Высота, м | |
L1H1 | 4,963 | 2,254 | 1,075 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 2,670 | 1,662 |
L3H2 | 5,998 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,705 | 1,932 |
L4H2 | 6,363 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 4,070 | 1,932 |
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м | Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м | Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м |
Полезная нагрузка, кг
Модельный ряд 300 | 2.2 л HDi 100 л.с. | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. | Модельный ряд 400 | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | L4H2 | |||||
330 | 1155 | – | – | 440 | 1900 | – |
L3H2 | ||||||
335 | – | 1525 | 1475 |
Цветовые оттенки окраски кузова:
Эмали «металлик» (по заказу):
Серая «Алюминий»
Серая «Фер» (Fer)
«Белое золото» (Golden White)
Голубая «Лаго Азуро» (Lago Azzuro)
Красная «Профонд» (Profond)
Оранжевая «Батик» (Batik)
Обычные эмали:
Белая «Банкиз» (Banquise)
Слоновая кость «Паганини» (Ivoire Paganini)
Красная «Тициан» (Tiziano)
Голубая «Лайн» (Line)
Голубая «Империал» (Imperial)
Желтая «Кариока» (Carioca)
Сиденья Peugeot Boxer обиты элегантной и функциональной тканью «Транскодаж» (Transcodage)
По заказу сиденья могут иметь тканевую обивку TEP Pierce
Уровни комплектации
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
- Электрические стеклоподъемники
- Двухместное сиденье для пассажиров
- Поточная полка в кабине
- Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
- Система предпускового подогрева Webasto
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
- Контактный датчик замка ремня безопасности водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
- Электрические стеклоподъемники
- Двухместное сиденье для пассажиров
- Потолочная полка в кабине
- Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
- Задняя подвеска с усиленными двухлистовыми рессорами
- Система предпускового подогрева Webasto
Для остекленного фургона
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
- Контактный датчик замка ремня безопасности водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
- Электрические стеклоподъемники
- Двухместное сиденье для пассажиров
- Поточная полка в кабине
- Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
- Система предпускового подогрева Webasto
Рекомендованная розничная цена от 714 000 рублей*
*цена действительна для версии Fourgon Tole 330 L1H1 (фургон цельнометаллический): высота — 2.254 м, длина — 4.963 м; максимально разрешенная полная масса 3 т; двигатель 2.2 HDI / 100 л.с.; 5ст. МКПП.